НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
•
Гайку наварить и выкрутить. 08.04.19 03:30
Mishlen
•
У меня два дня назад была похожая ситуация. Разница в том что деталь с заломышем можно было в течении часа достать на свет божий. Отдал сварщику. Заломышем был ниже уровня плоскости тела- то есть практически внутри, но нитки резьбы не торчали. Принёс ему гайку, диаметром больше чем родная на один размер. Он направил сантиметр тела и приварить гайку. Всё выкрутились легко. Варил естественно не электродом а п.автоматом. Блядский редактор на смартфоне. Править лень. Все и так всё поняли надеюсь. 08.04.19 06:40
serg6033
•
Азотной кислотой: кислота съедает шпильку до состояния трухи. Для алюминиевого блока кислота не страшна 08.04.19 09:40
Олег 105
•
Олег, вопрос: сколько на это понадобится времени,чтобы шпильку разъело? Доступность самой кислоты? Способ конечно интересный, но скорее с точки зрения юного химика. 08.04.19 12:20
serg6033
•
высверливается это все на ура - сверлышко 1 мм, потом 2, потом 4. потом экстрактором. если рузьбу угробишь таки- режь большую резьбу и шпильку ставь. возможно редуктор угловой понадобится на дрель или любой моторчик скрестить. Крайний раз моторчик от печки закернил по центру вала, в тиски вставил сверло и включив моторчик давил керненой точкой на сверло. сначала просверлил на 1 мм, потом вставил сверло и приплющил вал. потом таким же макаром рассверлил на больший диаметр пока шпильку не снял. на все про все пол часа ушло вместе с разборкой печки и доставание мотора, который потом вернул на родину. 08.04.19 12:27
Трактор
•
1ММ? Я таким печатные платы иногда сверлю, и то с великой осторожностью. А тут тело, как минимум 4 мм толщиной проходить. Даже если брать в учёт, что только углубление делать, такое сверло я бы не стал применять. 2,3-2,5 как минимум. 08.04.19 18:54
serg6033
•
очень даже зря боитесь - 1 мм в метизную сталь идет как масло. сверлышки на 1 мм стоят по два рубля и я купил 50 штук. выручают очень часто, - сшить два обломка леской, засверлиться на корявом участке. при нормальных оборотах очень легко сверлит, практически не требует нажима, нет отходов. минус - неприменимо к вязким материалам - резину и свинец лучше и не пытаться. последний раз сшил пульт от приставки кабельной нейлоновой ниткой 09.04.19 18:56
Трактор
•
спасибо. с кислотой идея хорошая. но, кислоты нет.в выходные буду пробовать высверлить.есть экстракторы, но сначала попробую засверлиться левым сверлом, двойкой, тройкой.думаю выйдет. еще раз спасибо всем откликнувшимся. 09.04.19 21:52
walter
•
экстрактор не помог- вкрутился и уперся. равть не стал, чтобы не обломить. тупо высверлили не снимая двигла, нарезали резьбу установили шпильку. со злости хотелось приварить бензонасос насмерь. 14.04.19 17:56
walter
Что то в последнее время котировки акций сбербанка резко рванули в верх, за месяц 10%. Вот думаю к чемубы это. Последний раз наблюдал такое с акциями автоваза, но тогда его покупал рено-ниссан + программу утилизации объявили.
•
А чего ему будет то? В 9:00 примерно подняли, постоял часа 2 с небольшим, пока я съездил на ближайшую АЗС за маслом и дист. водой. Долили до уровней и ключ на старт. Движок то новый ещё. Пробега всего120000. Да и ЯМЗ это. Насос механический. Электронику повыключали сновья. Откатили на евро 2. Так что поехал, родной своим ходом.крыло только поправить, стойку зеркала с зеркалом одним заменить, да коник выпрямить слегка один. 11.04.19 06:44
serg6033
•
Ещё какой суровый. Вот такой ещё есть, не менее суровый. При буксировке (прилип, пока стоял) вырвали бампер с мясом. Кусок рамы оторвали. И два вот таких Одному из которых месяц назад тоже досталось. 11.04.19 13:07
serg6033
•
...и как татарстанские немцы держатся ? 11.04.19 16:13
Николай Г
•
Честно? В первый год мучился с редукторами мостов. Стоят наши 12 тонные 6520. Дерьмым-дерьмо. Да и в общем, это больное место КамАЗа. На новом Батыре, которому всего пол года и пробега 45000, неделю назад перебрал средний. А в остальном по Аксорам (Мерсам), совсем всё не так плохо, если судить, в каких условиях они эксплуатируются. Есть детские болезни. Не без этого. Ремонт дорогой, но ведь это коммерческий транспорт. Самое плохое то, что на Е-5 нет запчастей от слова ВООБЩЕ. Всё что на них своё, отличающееся от прежних поколений- только под заказ. Рессоры передние устал искать год назад. Даже на производстве Чусовская рессора, не смог их найти. Кое как с боем, у какого то поставщика оказались случайно. А так- машина комфортная достаточно. Против старичка 5410- земля и небо. Да, за сутки до того как МАЗ лёг, эти там проехали с лесом. Спокойно. 11.04.19 17:21
serg6033
•
Контора друга их все продала, т.к. решили, что убыток от их простоя и скидки с продажи компенсируют своей безостановочностью немецкие немцы. Хотя нравились как машины.., та же история с СуперДжет- много стоит по отсутствию з\ч и плохая тех.поддержка. 11.04.19 17:36
Николай Г
•
А где сейчас немецкие немцы? Наверное только последнее поколение Актрос, возмоооооожно и производят где-то вблизи Германии. Вон, самосвалы с кабиной Аксор и звездой мерседеса, тоже в Татарии делают, на том же КамАЗе. И в Турции Мерсы штампуют. Тоже кстати их не особо жалуют. Вообще, я за скандинавов. Вольво, Скания. Марку держат. Но дорого, собака! Вот и давимся недомерсами. А МАЗ- говно мамонта. Буэ. 11.04.19 19:41
serg6033
•
в стране железа немерено, а эти бездари продолжают сыромятину в трансмиссию гнать. Неужели так дорого, закупить металл? 12.04.19 13:17
Трактор
Нное количество лет назад купил литиевую смазку stepup для колесных подшипников, ступиц и т.д. банка успешно хранилась в гараже не вскрытая. Вопрос такой, поскольку срок годности прошел, можно ли ее использовать по назначению или лучше выкинуть?
•
да пофиг. если кислород не поступал, то окисления нет 05.04.19 11:17
Трактор
•
Кислород не поступал, банка как консерва с кольцом. 05.04.19 11:44
Аид
•
На наличие ботулизма проверить- однозначно. 05.04.19 18:49
serg6033
•
мне кажется максимум, что могло случится, так это расслоиться 05.04.19 22:13
ЗMEЙ
•
Вскроем посмотрим одна банка как оказалось для колесных подшипников(ступиц, вторая для шарниров, шрус, шаровых и рулевых) как раз кулаки менять буду и в шрусы набью и в ступицу. 10.04.19 23:07
Аид
•
скока ??? смутно помню показатели были куда меньше: 0.043 и второй где-то около 02.04.19 19:29
USER3110
•
Там вроде как одно значение зависит от другого. Также это влияет на СО. 03.04.19 10:07
Игоряныч
•
пока нули выставил, вродь ни чего не поменялось, кроме ХХ. На выходных проверю, сейчас заправки на 1000 руб (прмерно 24-25 литров) не хватает на 100км, до дачи с дозаправкой 03.04.19 18:28
kir
•
Жрёт как 130й зил гружёный, предпологаю -дымит как старый камаз при подъёме в гору на газ-дилер-сервис дорога ,выставлять параметры выхлопа. без газоанализатора нихрена не выставить. 03.04.19 20:22
USER3110
•
зил 130 жрал 40л на сотню 04.04.19 07:23
mous1970
•
дымит немного, но из-за расхода масла. немного поджирать стала, годы... 04.04.19 13:42
kir
•
Из-за обломившегося (задубел) патрубка РХХ может расход увеличиться? 10.04.19 12:25
kir
•
Неконтролируемый датчиками подсос воздуха беднит смесь, что богатит расход.Но это влияет и на обороты хх. . 10.04.19 13:39
Николай Г
•
ХХ был какой придется. Буду снова наблюдать че будет 10.04.19 15:50
kir
О, други! Прошу прощения за офф - вопрос бытовой (водопроводный стояк). Т.к. полотенцесушитель в ванной был всегда холодный, то на стояке был врезан кран (так наз. "перемычка"), при частичном перекрытии которого горячая вода стала попадать в сушитель. ЖЭК требует убрать перемычку. Я их понимаю, но и с холодным сушителем жить не хочется. Можно ли как-то сохранить нынешнюю ситуацию или проще вернуть "как было"? Благодарствую за советы.
•
ЖЭК прав, крана быть не должно, но должна быть вставка из более тонкой трубы. По моему опыту, холодные полотенцесушители как правило из-за "кривой" их установки. 05.04.19 17:24
image
•
Я совершенно согласен с ЖЭКом и наглеть не собираюсь. Просто в давние времена все делали такие перемычки, а ноне, видать, стали наводить порядок. У меня от дюймового стояка идет полдюймовая труба на сушитель, но стоит открыть перемычку - и сушитель холодный. Ладно, придется терпеть холод в ванной. Надеюсь, все обойдется полностью открытым и опломбированным краном на стояке. 05.04.19 17:42
Казак
•
Ничего терпеть не нужно. Ведь никто деталь полностью не заставляет тебя переделывать. Так? Вместо крана ставишь сгон. Только не простой а хитрый. Можно сделать его сборным, из нескольких деталей, в одной из которых делается жиклёр либо шайба на языке сантехников. Намёк понятен? 05.04.19 18:47
serg6033
•
а у меня так было: на дюйме разрыв и перемычка в три четверти, на полотенцесушитель - два крана. хочешь выключить - закрыл один, поменять - два. это как мне видится вполне логичная система. 05.04.19 22:15
Инженер
•
снимай кран и перебирай полотенцесушитель свой, может сгоны или повороты заржавели и забились, если сварка, то может окалина перекрывает и водоток хуже 05.04.19 22:19
ЗMEЙ
•
Для меня все-таки не понятно, как грамотно заставить течь воду через полотенцесушитель. Я так понимаю, что есть 2 варианта: 1) Диаметр трубы полотенцесушителя должен быть равен диаметру магистрали. При этом полотенцесушитель ставится в разрыв магистрали. Отключить его нельзя, он все время будет горячий. Скрытый текст
2) Ставится тонкий байпас и отводы с кранами на полотенцесушитель. Скрытый текст
В этом варианте поток воды снижается и если в стояке многие поставят тонкие или зауженные байпасы, то на верхних этажах попросту вода будет еле течь в часы массового разбора воды и температура воды будет скакать по всему стояку. Таким образом, оба способа имеют свои недостатки. А второй способ может привести к неприятностям со стороны ДЭЗ и других соседей. Поэтому я только что делал капремонт своей ванной комнаты и не стал ставить полотенцесушитель. Как вариант рассматривал - электрический полотенцесушитель. Мощность там небольшая - около 100 Ватт (как лампочка в комнате). Но вот при пробое на корпус могут быть крупные неприятности именно в ванной комнате. Так что пока в замешательстве и оставил все по-старому. 06.04.19 17:19
VladiGeo
•
У меня в видном полотенчико подключено как на второй картинке. Всё работает. В кране вода всегда горячая. В старых квартирах, где полотенчико сделано трубой от стояка, можно сделать точно также. Сделать в стоянке прямую трубу, и сделать два отвода с запорной арматурой на полотенчико. 07.04.19 13:26
Игоряныч
•
а насос циркуляционный нельзя поставить? их сейчас немеряно. 08.04.19 12:35
Трактор
•
насос можно поставить, только его передавит тот насос, который висит на стояке(общий). 08.04.19 13:45
Игоряныч
•
если бы тот что на стояке давил продавливал, мне кажется не нужно было бы и чего то думать.
Мне сантехник объяснил,что полотенцесушитель, это обратка от горячего стояка. Самое главное, это не дает трубе остывать, когда нет разбора воды. Кто-то срезает и глушит сушилку, циркуляция прекращается, первый кто стал утром в душ с 12 этажа ждет 5 минут пока прогреется труба, платит за горячую воду, которую не получает. По идее это большой косяк и надо обход поквартирный. Либо надо врезать в горячую трубу и будет термосифонный эффект, пока есть водороазбор. 09.04.19 19:04
Трактор
•
статья просочилась в сеть раньше официального релиза... ровно на неделю. а так - " с неопускаемыми стеклами в задних дверях и без гарантии на кузов" всё как и было, только без последнего её никуда не пустят и не возьмут 24.03.19 01:05
Инженер
•
Вот кому оно нынче нужно? Разве что коллекционерам. 24.03.19 07:07
serg6033
•
Из той-же серии. Но тут хоть какая то целесообразность присутствует, за исключением ценника. 24.03.19 10:11
serg6033
•
В принципе, возможно какой-то минимальный спрос и будет, больше для понтов... Только необходимы полностью новая система безопасности -в частности, подушки и тд (а о них вообще ни слова!), обязательно кондиционер, доработка кузова, подвески и мотора, сертифицирование под Евро ну и остальные "нюансы" на уровне современных европейских машин. Только вряд ли этим кто будет сейчас серьезно заниматься с учетом неизвестного спроса. Фантастика...
Блин, прямо как в СССР: ...ГАЗ намерен воссоздать советскую атмосферу... россиянам придется стоять в очереди на эту машину... 24.03.19 13:31
VladiGeo
Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. 25.03.19 10:32
image
•
... а вот оно чё: САТИРИТИЧСКОЕ ИЗДАНИЕ мелким шрифтом олошарились значится, все в посте отметившиеся 25.03.19 10:54
USER3110
•
ну не совсем уж и олошарились и не совсем уж таки и все... 25.03.19 19:37
Инженер
•
...представляют собой гротескные пародии... У нас вся жизнь - одни гротескные пародии. Я не удивлюсь, если в Нижнем через контакты в принципе, если задаться целью, можно заказать любую Волгу, в т.ч. и 3102. 25.03.19 21:20
VladiGeo
•
...ещё много спартакиад и лицемерия. 28.03.19 12:29
Николай Г
•
А вспомнил Волгу, 311055 кажется так называется. Та же 31105 только с длиненной задней дверью. Её видел кто в живую? Много их вообще? 02.04.19 14:13
Vova GT
Мужчины !! Озадачился прикупить велосипед.Натолкнулся на лисапеды с планетаркой???!!!! Оказывается их ввозят из Японии. 3 скорости. Багажник + корзина спереди. Грузоподъёмность 150 кг. Я сам , почти голый 125! Гарантированный пробег 10 т км! Ценник 15т.р. Цель: ездить по утрам на море с собакиным пока бздых спит. А также разработка травмированного давно уже коленного сустава ВОПРОС - Шо такое планетарка и насколько она надежна? Есть ли смысл? Или цепная передача и пох?? Чувствительно признателен за любое мнение !! СПАСИБО !!
•
На велосипедах в 1990-2010 ездил очень много. За месяц проезжал более 500-700 км в свободное от работы время, так что небольшой опыт есть. Вот такой произошел давно со мной эпизод. Мы как-то с дружбаном поехали кататься. Так вот этот друг едет запросто и меня обгоняет все время, а я еле поспеваю, хотя катался очень хорошо. Не пойму, в чем дело. Уже когда приехали домой я рассмотрел его велик внимательно. Так вот все шестерни, которые на педалях, выполнены в виде небольшого элипса, как будто кривые (а на моем велике - круглые). Шестеренки сделаны так, что при нажатии на педаль диаметр большой, а когда нога проходит мертвую точку - маленький. Я потом прочитал, что такая форма шестеренок добавляет до 20 процентов мощности. Попробовал я поездить на велике друга и разницу почувствовал сразу. Вот так. А я до этого думал, что в велосипеде уже все изобретено. Может пригодится при выборе велосипеда - вот для этого я и написал этот рассказ. ЗЫ. С планетаркой не советую - стоит дорого, ломается часто и почти не ремонтнопригоден. На даче уже один валяется такой велик. Привез "оттуда" снятую на развале 3-х скоростную планетарку, все никак не соберусь поставить. Может, этим летом... Успехов. 21.03.19 13:45
VladiGeo
•
За 15 тыр это будет такое угэ, что даже не смотрел бы в эту сторону.Или это жесткое б/у??? 21.03.19 16:27
SteelyWind
•
Нормальный прогулочный велик стоит от 25-и, все, что ниже, не порадует конечного юзера 21.03.19 16:40
SteelyWind
•
...нынешние ценники своих не знаю, давно покупалось, у жены- калининградский. Главное нормальные колеса и трансмиссия, чтобы не совсем безродная, дальше- понты или узкая спортивная специфика. 22.03.19 10:17
Николай Г
•
Главное - много ли он собирается на велике ездить? На даче летом за хлебом-водкой и пару раз до правления "просто так". Одно дело "мечтать", а другое - в реальной жизни. А то порой идет детальный разбор по крупинкам, как мастера спорта (планетарка, облегченные колеса, трансмиссия, дисковые тормоза, титан и тд), вкладываются ОЧЕНЬ немалые бабки, а потом в сарае валяется годами. Так может для этих целей чего и попроще подойдет. Включается стимул - "нэхай будэ". Или, может, смаковать и вожделеть - это тоже хобби... (Хотя, иногда я может сам такой...) Без обид. 22.03.19 13:19
VladiGeo
•
(Хотя, иногда я может сам такой...) Без обид. Сегодня 12:19 VladiGeo
ну а кто не такой? только зануда 23.03.19 00:53
Ignev
•
мне ХВЗ нравится на велотрубке такой с рулем как рога у барана, брал у знакомого и пару раз ездил на нем на дачу (из Москвы в Нарофоминск), и несколько раз за Подольск( пос. Львовский) вообще не уставал 23.03.19 23:13
ЗMEЙ
•
У меня трехскоростная планетарка shimano nexus Велик Nirve skuls такой
Планетарка гораздо интереснее систем других конструкций ввиду возможности переключаться не разрывая усилие, она менее капризна и проще в обращении. Грубо говоря 3 скорости для прогулочного вела вполне. Есть 5 и 8 скоростей. Есть китайцы (не шимано). Ещё хорошо что тормоза на педалях (как на десне какой-нибудь). Вес держит без проблем. 25.03.19 11:36
Трактор
•
Ещё хорошо что тормоза на педалях (как на десне какой-нибудь). Вес держит без проблем. Сегодня 10:36 Трактор
Спасибо за отзыв. Но на этих японцах все тормоза на руле. Педальками никак. Ну это ерунда. у вас привод ремень или цепь ?? Цепь , думаю , надежней 25.03.19 21:43
Ignev
•
во чё надо,я б не оказался, но только от старого, современное мене не нравится... 28.03.19 18:23
Leform
•
...Оказывается их ввозят из Японии... Чтобы Япония сейчас что-то делала на экспорт - НЕ ВЕРЮ. Даже если есть шильдик made in Japan, то это абсолютно не значит, что сделано в Японии. Япония все делает только на внутренний рынок, а продает идеи и технологии. 29.03.19 03:19
VladiGeo
•
Даже если есть шильдик made in Japan, то это абсолютно не значит, что сделано в Японии но все равно лучше чем с шильдиком - сделано в китае. Грузоподъемность до 150 кг никто не дает . максимум 100 31.03.19 21:37
Ignev
Планетарки, это скорее всего американская школа. Планетарку можно поставить на любой велик, не надо для этого горный. в веломастеркой недорого колесо переспицуют, сама планетарка может пять, может 10 тысяч шимановская (shimano), есть китайские поделки. Я думаю имеют право на жизнь. Но сейчас они с нами не дружат и дешевле наверное шимано приобрести. 03.04.19 17:16
Трактор
•
я про велосипед 27.03.19 23:46 Ignev - ну я собственно тоже, после хорошей гидравлики пользоваться механикой , пусть даже дисковой, ффууу 04.04.19 07:28
SteelyWind
•
Что что. Землю. Обычный прямой отвал или щит. Опускается и нагребает перед собой кучу грунта. Сзади естественно груз, чтобы конструкция не подпрыгивала и не теряла накопившийся грунт. Вот и измеряют по объему и расстоянию, кто выиграл. 03.04.19 00:20
serg6033
•
Объем не измеряют, только расстояние. Тянут прицеп, по прицепу от задней части к передней перемещается груз. На передней части прицепа вертикально закреплен щит, чем ближе к передней части прицепа перемещается груз, тем больше сопротивление движению. Кто дальше проехал - тот победил. У пиндосов распространенный вид соревнований. 03.04.19 08:40
ТРАКТОРИСТ
•
А вот по поводу щита что нагребает перед собой я как то сомневаюсь. Он если и гребёт то по мне так самую малость, иначе вырыли бы не хилую траншею. В одном видосе насчитал аж 20 заездов, не хило бы они там всё сгребли бы, техника то не детская, не то что перделка Т-16 . Вот и стало интересно что же они такое тягают что при перемещении вперёд эти монстры начинают зарываться? 03.04.19 15:30
Leform
•
по моему это санки с тележкой. у них плоская лыжа снизу, вот и ровняет всё за следом. Может в живую это и зрелищно, но по телеку смотреь не возможно. 03.04.19 17:04
Трактор
•
там "трассу" каждый раз подготавливают. и такие потягушки не только от К-700. там есть и танковые тягачи всех стран, и тракторы всех марок. этот заезд - конкретно соревнование машинистов и механиков Кировцев. если в ТыТруба посмотреть соседние видосы станет понятно насколько там разнообразные категории и правила. 03.04.19 21:12
Инженер
•
Иностранным гражданам, которые работали в Якутии на основе патента, запретили... В европейских странах имеются также запреты или ограничения для работы иностранных граждан и никого это не удивляет. При желании могут вообще запретить их принимать на работу. ИМХО-и правильно сделают. 28.03.19 17:44
VladiGeo
•
Давно пора и не только в Якутии 28.03.19 19:25
Leform
Люди , извеняюсь что не на барахолке , т.к. туда не заходят , в Истринском районе в Лобаново у мужика на складе лежат передние и задние крылья от газ 3102 передних одна пара задних вроде 2 пары ,железо новое , крылья причем под бак за сиденьем , + еще 5 усилителей порога что ли , вообщем отдает за само вывоз всего сразу если надо кому телефон могу скинуть а хотя че 8 905 538 80 47 ,я так думаю от волги железо то хорошее хрен купишь а тут лежит нахрен не нужно ни кому
•
Детали кузова для 3102 - это большая редкость... 02.03.19 21:03
VladiGeo
•
Спасибо за наводку. На 3110 забрал. Осталось - передние крылья 3102, задние крылья 3102 (лючок под бак за спинкой) и капот на 24. 18.03.19 11:25
image