НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!
•
На премиуме возможно и появится , там не столь критичны масса и стоимость в обмен на новые качественные показатели.А на жоповозках для плебса ждать не приходится , да и не надо , никто не оценит. 18.05.18 09:52
SteelyWind
Хай народ. А как определить марку и модель магнитолки если на ней ни чего не указанно. Есть только обозначение на главной плате, так сказать на материнке CHC-8693XH&LQ-MB и всё.
•
Хоть фото её фейса выложил бы. Либо типоразмер. А не пытался этот код загуглить элементарно? У меня под этим номером пробивается материнская плата китайской андроид магнитолы ZX803 (Android 4, 1Ghz, Resistive) С Драйва. 24.04.18 22:04
serg6033
•
Про андроид как смущает наличие файлов exe. на sd-карте для навигатора. 24.04.18 22:47
Leform
•
Ну, значит что то подобное тому, что я выложил выше. Возможно функционал чем то отличается. Основной набор железа стандартный, как правило для большинства дешёвых китайских полуподвальных поделок. 25.04.18 06:20
serg6033
•
марка-модель - китайское гогно. Смотреть со софту, что она могет 25.04.18 13:45
novator55
•
novator55 смотреть по софту ни как, он слетел, тупо белый экран светится и Усё. От сюда и желание идентифицировать её чтоб попробовать что то кучнуть и куда то залить. А так судя по внешнему виду набор возможностей стандартный 25.04.18 22:47
Leform
•
LEFORM, поищите кнопку полного сброса. Если внешне не удается найти, то посмотрите как выполняется сброс на аналогичных подобных моделях. Может поможет... 26.04.18 13:13
VladiGeo
•
LEFORM - а на столе дома не пытались подключить эту магнитолу к внешнему источнику питания? При этом надо учесть, что может подключаться питание к нескольким проводам! Если не правильно подключить питание, то экран может быть белый. Также имеет смысл проверить все предохранители на устройстве снаружи и, вполне возможно, внутри корпуса. 27.04.18 23:11
VladiGeo
•
Полный сброс не помогает, кнопочка имеется. Подключал по распиновке что наклеена на нём, на столе от компутерного БП. Белый экран и всё. Предохранитель всего один и он целый. 28.04.18 15:45
Leform
•
А при подключении от компьютерного БП тока точно хватает? Напряжение питания (должно быть 12,4-13,8 Вольт) при включенной магнитоле не измеряли? Если бы был регулируемый БП, то можно было бы попробовать плавно уменьшать напругу до 8 Вольт и посмотреть на экран. Также можно поиграть кнопкой сброса - нажать перед включением и не отпускать после включения, подержать около минуты и тд. Еще шлейфы выньте-вставьте. Может где чего окислилось? Также проверить микросхемы и тд, все что держится на контактах или разъемах. Посмотреть - есть ли ВНУТРИ предохранители? (Очень часто внутри предохранители горят.) Начать с простого... Там вроде вверху есть прорезь для диска - вставьте самый простой СД-диск, должна в автомате начать играть. Из динамиков хоть шипение или какие звуки есть? А Вы вообще-то именно эту магнитолу в рабочем виде когда-нибудь видели? Или просто "досталась" такой в непонятном состоянии? 28.04.18 17:52
VladiGeo
•
... состояние то ,как раз понятное- душа отлетела от тела ,вероятно после улучшайдинга или попыток устранить глюки перепрошивкой. 28.04.18 20:17
USER3110
•
То USER3110 - Если так, то тогда "назад дороги нет". В этом случае магнитолу пионЭрам на разборку, а взамен интернет-радио со всеми мыслимыми и немыслимыми функциями с Али. Там их пруд-пруди за любую цену и на любой вкус со всякими дополнительными прибамбасами. 28.04.18 22:04
VladiGeo
•
хмм если будете выбрасывать - то чур я первый пионер в очереди у контейнера 02.05.18 17:49
к 414
•
Может оказаться так,что оно ваашпе на winCE, эти китайцы такие китайцы 02.05.18 21:46
panaff
•
На winCE очень вероятно. У меня тож на WinCe, глюковатая довольно 03.05.18 12:09
kir
•
Кстати, совет очень хороший. Там грамотный народ, если в нужном месте правильно спросить, даже сможет опознать девайс и поможет его воскресить. 04.05.18 00:13
VladiGeo
•
4pna.com 4pda лучше оставить для мобилок. Только нужен плагин для браузера, чтоб обойти блокировку и жидовские рожи росреестра. 17.05.18 00:33
panaff
Имеем проблему или не проблему. Змз 409 пробег 133000 на холодную на хх дааление 4.5 -5 на поогретую 2.5 - 3. Мерил мех манометром, показания совпадают с датчик. Вот даже не знаю что думать, хорошо это или плохо, раньше такого не было стало тыш 40 назад все думал датчик шалит.
•
Где проблема? Давление есть и совсем неплохое. А вот когда теряться начнёт, давая о себе знать моргающей или горящей контрольной лампой- тогда есть повод задуматься. Но основные потери давления этой серии обычно в верхней части двигателя. 15.05.18 07:43
serg6033
•
Ну тут палка о 2х концах. Высокое давление может говорить и подклинивающем редукционном клапане, что может привести к пропаданию давления совсем. Было у меня както высокое давление аж масло через фильтр давануло, а пот пока машина холодная давление осчезало до 0.2 - 0.3 а как прогреваломь снова станоаиломь хорошим. 15.05.18 23:43
Аид
Листая новостные ленты, вспомнил Розенбаума, все ближе ближе к дому казаки, уже знакомы ветЕру щЕки... Ебаный пиздец какой-то какие-то блять ебучие мудаки с нагайками, казаки ёб ихмать
•
Машину никогда не продавал. Мне кажется - это ощущение мерзкое, что предал и продал верного друга. 12.05.18 00:27
VladiGeo
•
Офигенное ощущение, как и всегда какое-то обновление. Давно не привязываюсь к вещам, дорожить надо людьми, а не этим железом. 12.05.18 06:05
SteelyWind
•
Всем дорожу - и людьми, и к вещам несколько привязываюсь, что не от меня зависит. Наверное потому, что не с неба все сыпалось, а зарабатывалось трудом и потом. Кроме того, с каждой вещью связаны какие-то значимые моменты в жизни и, естественно, воспоминания. Хотя, в принципе, согласен - от того, что уже не надо и всякого барахла надо вовремя избавляться. 12.05.18 13:21
VladiGeo
•
Не стоит так привязываться к вещам, уж лучше к людям. 13.05.18 11:20
Димонстр
Соболинный off.Имеем грузопассажирского соболя (верней он нас)с 406 двигом и карбом к151.двиг откапиталал, а карб через энное время отправится в ведро с металлоломом.Подскажите как будет правильней?на его место поставить другой бу карб.на пример дааз 4178 или к126, или перевести его на инжектор?Главный критерий выбора это минимум затрат и экономия топлива в дальнейшей эксплуатации.Если переводить на инжектор, обязательно менять валы или достаточно просверлить выпускной вал и поставить пластинку для датчика положения распредвала?
•
...Главный критерий выбора это минимум затрат и экономия топли... Я бы выбрал бы карб от семёрки. Мне он больше симпатизирует чем 4178. 09.05.18 22:27
Leform
•
Угу. И двигатель от Оки. С карбюраторами выбора море. От126-го, до ЗиЛовского 88-го. Компромисс 135-й. 10.05.18 06:43
serg6033
•
я бы инжектор впендюрил, раньше недорого обходилось 11.05.18 16:54
novator55
•
Непонятно, чего К151 выбрасывать? Подновить, подчистить и еще столько же пройдет, если нет желания на новый такой же менять. 12.05.18 22:29
VladiGeo
•
видел бы ты глаза конвоя обходившего территроию на мою тачку гонявшую вокруг аэродрома под Саратовом. думаю, мне помогло открытое окно и готовность предъявить документы. 12.04.18 19:04
фы
OFF дачный. Как убрать старые садовые дорожки? Решил перестроить дом на даче, для чего нужно убрать часть старого фундамента и примерно 5 метров дорожки вдоль дома. Двое строителей два дня бились с дорожкой, угробили 2 перфоратора, погнули толстенный лом. Очилили лишь около 50 см дорожки. Собственно конструкция по слоям: песчаная подушка примерно 30см + 3слоя кирпича + 50см железобетона хз какой марки, ибо эту хрень ни что не берет. Ломать кусок фундамента уже передумал, т.к. это железобетонный бункер - куб 4*4*4м с толщиной стенки 50см из того же бетона. Дед наш явно готовился к атомной войне)
•
А зачем убирать, получается, такую капитальную конструкцию? ) Использовать в качестве основы нового фундамента. 07.05.18 14:41
Gross
•
Дорожка с фундаментом не связана и весной немного "отползает". Т.е. решили только часть дорожки убрать, а старый фундамент использовать. 07.05.18 17:24
kir
•
в качестве бреда: развести на дорожке костер хороший и потом обдать водой.
так сказать термошок устроить. Бетон должен трещинами пойти, но прогревать нужно конкретно. 07.05.18 18:54
Mishlen
•
отбойный молоток в помощь. или как вариант, есть специальные средства, засверливается бетон, и в это отверстие заливается эта хрень, и она потом разрывает его. 07.05.18 19:01
Игоряныч
•
Лучше, конечно, постараться вписать в новый проект уже имеющиеся бетонные фундаменты и дорожки. Иначе, только тяжелая техника... 07.05.18 21:47
VladiGeo
•
Зацепить лебёдкой или тяжёлой техникоай и утащить целиком 07.05.18 23:23
Трактор
•
гидромолот и не такой камушек в щепки превратит... 08.05.18 01:02
Инженер
•
Вчера ехал-стоял в трафике. Начали выскакивать всевозможные ошибки, предупреждения. Потом обороты плавать, фары гаснуть. думаю ничего не предпринимаю, а то и Эвакуатор отсюда не заберет из узких улочек. А ещё и соляра на исходе, так доковылял до заправки, не глуша заправился. Но тронуться уже не смог, с паркинга никуда не переключалась, сучка. Пока ехал с друзьями потрындел, они сходу да говорили мы тебе не бери bmw, Октавию бери свежее - оно будет и лучше и надёжнее. Я уже в уме подсчитал растраты. Обдумал что перекинуть страховку на смарта своего и снова буду на нем летать, а бэшку, нах продам. Постоял на заправке, открыл багажник дёрнул клеммы на аккуме, а плюсовая не затянута, и сидит, как бывалая дама на маленьком члене. Затянул ее и поехал как ни в чем не бывало. 29.04.18 00:03
Димонстр
•
Лучший комментарий, пожалуй на 100% отражающий действительное положение вещей: «скорее всего он ссыт, что эта сранная общага сгорит к хуям, потому что там ни систем пожарной сигнализации, ни нормальной проводки, ни огнетушителей, нихуя, а его потом посадят. Так что решил действовать наверняка. » 29.04.18 06:42
serg6033
•
Ну если с такими пидоростками, у которых гормоны играют во всех органах движения, сопли разводить, то сядут на шею в минуту и колледж превратится в зону АУЕ. Директор сказал вначале, что был пожар. Вот и решение вопроса. Мужик в тюрьму из-за самопальных плиток и ночных пьяных оргий садиться не хочет. Так что не вижу криминала. Вот что написал один блогер в теме: "Papasaruman, мой знакомый учился в хорошем частном колледже в Англии с полным пансионом. По его рассказам: Общая спальня. Подъем в 7.00. Завтрак в 8.00. Занятия до 13.00, потом обед, занятия спортом, выполнение домашних заданий с тьюторами, кружки. Использование компьютера — только в компьютерном классе. Использование мобильных телефонов — только вечером, на занятия права брать не имели. Выход за территорию колледжа — только с воспитателями." 29.04.18 23:14
VladiGeo
•
"...Сам Завьялов в разговоре с «Комиинфо» извинился за жесткий тон общения со студентами и заверил, что на жильцов общежитий, которые не являются кадетами, требования к режиму распространяться не будут. То же самое изданию сообщил первый проректор УГТУ Ярослав Цуневский, 28 апреля присутствовавший на встрече Завьялова и студента, которого «Комиинформ» называет одним из авторов видеозаписи встречи в общежитии. Цуневский осудил публикацию видео в соцсетях, но пообещал, что никаких последствий для студентов не будет. Первый проректор УГТУ отметил, за время работы Завьялова в Индустриальном институте количество правонарушений среди студентов сократилось. «Если раньше оно исчислялось десятками, то в 2018 году имеются лишь единичные случаи. В колледжах обучаются несовершеннолетние дети из разных семей, есть проблемы с вредными привычками, и все эти вопросы Завьялов решает достаточно эффективно», — сказал Цуневский...." click here 01.05.18 01:55
VladiGeo
•
В чём недовольство? Я считаю что директор поступает правильно. Не должно быть вседозволенности и анархии в общаге. Лучше в строгости, но зато живые, здоровые и на свободе. 01.05.18 17:06
serg6033
У соседа соболь с крайслером. Пока не вникал, но проблема в неустойчивой работе на холодную, троении. Есть фирменная болячка с таким проявлением? Эбу микас.
•
Снять воздушный фильтр, снять дроссель: там на трех болтах крепится, выкрутить свечи и осмотреть. Если на изоляторах есть следы пробоев-меняем вместе с проводами. Дроссель моется очистителем карбюратора под давлением. После сборки все придет в норму 01.05.18 16:44
Олег 105
•
Если подвеска шаровая, то смело высверливать. Если шкворня, то только выжигать. 29.04.18 00:17
Игоряныч
•
Мастера нет. Лечение-балка с разбора. Возможно там и заменят. 29.04.18 21:11
Трактор
•
болт там каленый, высверливать его еще то удовольствие 30.04.18 16:31
Олег 105
•
На шаровой подвеске не каленые. 30.04.18 23:41
Игоряныч
•
Если не ошибаюсь на 14 подвеске были в тулки в которые вкручивался этот болт сами втулки сидели в балке с натягом. Мне когда обломился этот болт грели балку и охлаждали втулку и демонтировали, а потом новую сажали, вроде так. 01.05.18 08:26
Аид
Вот такой странный вопрос. Только сразу не ругайте и не ссылайтесь на строгое выполнение инструкции по эксплуатации автомашины "Волга", в которой ясно указано, где следует устанавливать домкрат и как осуществлять безопасный подъем машины. Ведь эта Инструкция была рассчитана на применение штатного домкрата простым автолюбителем и составлялась, когда в широкой продаже не было такого обилия всяческих подъемных приспособлений. Вопрос в том, возможно ли устанавливать, например, подкатной домкрат в других точках, чтобы не нанести вред кузову "Волге" и не создать аварийную ситуацию: 1) Под стойкой между дверями - в этом случае осуществляется подъем всей стороны автомобиля без сильного перекоса, что позволяет заменить, например, сразу 2 колеса с одной стороны (естественно, со страховочной опорой); 2) Под редуктор заднего моста на Волге для подъема задней части Волг, например, для обслуживания редуктора ЗМ, шприцевания кардана, замены системы выхлопа и тд (также со страховочными опорами); 3) Как безопасно приподнять переднюю часть Волги одним подкатным домкратом, например, в процессе замены масла двигателя; 4) Какие возможны другие "нетрадиционные" точки для безопасного подъема Волги домкратом и какие меры безопасности, установки страховочных опор следует соблюдать при этом. Всем спасибо большое за ответы. Думаю, что такая тема пригодится многим волговодам (и не только).
•
В штатных местах установки домкрата вроде как есть специальные усилители в коробах. Думаю, если кузов не гнилой, то под центральную стойку можно, в противном случае может загнуть порог. Хотя у меня на 31105 даже при подъеме за штатное место загорался свет в салоне. Под картер редуктора заднего моста наверное не стоит, получается изгибающий момент на мост, он же не цельнолитой, чулки полуосей запрессованы в картер, возможно он на такую нагрузку не рассчитан. Спереди можно под балку-если сразу всю морду поднимать, или под чашки пружин-если одну сторону 23.04.18 11:43
Олег 105
•
Спасибо, ОЛЕГ105! Как всегда - грамотно, конкретно, по существу вопроса. 23.04.18 13:01
VladiGeo
•
на шиномонтаже неоднократно поднимали, поддомкрачивая под задний мост, под балку - ничего критичного не выявлено 23.04.18 16:19
Андрей UA
•
А как ты это определишь? Если деформация и появилась, "на глазок" ты ее не увидишь. Хотя может действительно, прочности моста для такой нагрузки вполне достаточно 23.04.18 17:15
Олег 105
•
картер у неразрезного моста очень крепкий, а рычаги сил небольшие. неоднократно зависал на картере моста на бордюрах, причем с хорошего хода. меряли лазерным уровнем, чулки не ушли. Если под пороги то проставку из доски - в штатных местах есть наварки от смятия. У отца была служебная газ 24 и шоферюги пороги все попроминали уазовским домкратом 23.04.18 20:11
Трактор
•
для дачи и миниэстакады сварить можно. 24.04.18 12:33
USER3110
Мужики, подскажите плиззз. Подкатной домкрат (2 тонны) вначале поднимает, потом все меньше и меньше. То есть ручку наживаю, а поднимает только в самом конце хода ручки. Специальную для домкратов жидкость доливал, все без особых изменений. И вообще, имеет смысл с ним возиться и ремонтировать, или проще выкинуть и новым пользоваться. Купил давно, но пользовался вообщем-то мало. Спасибо заранее за советы!
•
Тоже покупал года четыре назад бюджетный какой то, в сером пластиковом боксе. Такая же история. Пытался прокачать- ничего не помогло. Так и валяется в сарае. 21.04.18 07:47
serg6033
•
Понятно. Наверное выкину. Хлама и так хватает в гараже, уже начинаю с этим бороться. 21.04.18 12:55
VladiGeo
•
а разве уплотнения заменить не кошерней? или религия не позволит? 21.04.18 14:35
Инженер
•
На самом деле, в любом мало-мальски живом городке, имеются фирмы по ремонту гидравлического оборудования. У них-же есть и манжеты разных типов и размеров. Есть они в продаже и в интернете. Вот только игра свеч не всегда стОит. Нужно потратить деньги, убить время. И не всегда результат будет положительный по разным причинам. Да, можно тупо в ремонт к ним снести. Но опять-же цена вопроса. 21.04.18 19:06
serg6033
•
я не спорю с такими утверждениями. я говорю о том, что можно разобрать - всё равно же выкидывать! - и посмотреть, что можно сделать. исходя из полученных данных планировать дальнейшее развитие событий. 21.04.18 22:50
Инженер
•
Инженер, ну только если есть желание и возможность "поковыряться", типа как хобби. Но с годами почему-то все меньше хочется в барахле рыться. Да и подход к "вещизму " сейчас резко изменился, и далее продолжает меняться. Даже ремонтировать и обслуживать свою машину становится совсем "не камильфо". А так, конечно, что там в домкрате может сломаться - манжеты, жидкость. В Инете полным-полно роликов на трубе и статей по ремонту. Только новый стоит почти от 1 тыщи - меньше, чем один раз машину бензином заправить. Кто-то напишет - вот молодец, сам задал вопрос - сам ответил. Не совсем так. Я просто ожидал простого совета - типа отверни винт, там замени что-то... и тд. Оказалось, тут дело не пяти минут. Ну а тогда и приходится думать, что дороже - время, поиск запчастей, возня с сомнительным результатом или деньги. Спасибо ВСЕМ за участие в теме. ВСЕ ЯСНО! 22.04.18 02:52
VladiGeo
•
за 1т.р. это всего лишь действующий макет домкрата, отсюда и результат. 22.04.18 10:41
USER3110
•
USER3110 - полностью согласен. Лучше брать, конечно, подороже с более хорошим качеством. Как и любой инструмент. "Скупой платит дважды" - поговорка. 22.04.18 13:08
VladiGeo
•
купил пару лет назад пневматический из подушки подвески. в полевых условиях за две минуты накачивается компрессором из ашана. дотстоинств много - самое главное цена. 23.04.18 20:16
Трактор
•
Трактор, не совсем понятно про пневмодомкрат. Это есть такой типа надувной подушки? Скиньте, плизз, ссылку. 23.04.18 22:47
VladiGeo
•
ссылки не нашел на подобную. есть что типа, но не такое. покупал на рынке у себя в городе примерно за три тысячи после того как в полях колесо пытался заменить на штатном пластиковом домкрате. 24.04.18 00:11
Трактор
•
Типа такого? click here Мне такой на 4 тонны подарили давно, но я так и не пользовался. Хотел приподнять им хозблок, но обошелся по-другому. Не пользовался ни разу. Боюсь, что если проколится при подъеме, то будет не до смеха. Так и лежит на даче. Менять колеса зима-лето может и удобно. Надо попробовать. А вот лезть под машину совсем не удобно - он занимает много места, а еще и страховочные опоры надо поставить. Больно уж здоровая "бочка" получается, а потом еще и сдувать-складывать ее надо. 24.04.18 02:18
VladiGeo
•
Нет, такой у меня тоже есть он на выхлоп. А тот из пнвмоподушки подвески но раза в два меньше и легче чем на шиномонтаже. У него торцы из анодированной желёзки миллиметра три четыре. Сложенный в запаску умешается 26.04.18 01:16
Трактор
•
ТРАКТОР - понятно, спасибо за информацию. Интересная штуковина! А высота подъема какая? Что касается "надувной бочки", то он у меня может быть использован как на выхлоп, так и через адаптер на любой компрессор. Адаптер я покупал отдельно. 26.04.18 13:12
VladiGeo
•
Если по центру порога ставить отрывает от земли обе оси а на гранте ходы подвески приличные совсем не иномарочные. Думаю что сантиметров тридцать. Нашёл бумажку от него изготовитель ,,спецавтоцентр,, казань производство 2013 года 29.04.18 21:19
Трактор
Ну что дождались запчасти из америки на наш уаз стоят дешевле чем произведенные в России. Комплект понижения в раздатку 3.3 американский стоит 6600 а наши минимум 12000 и фиг найдешь. 2 недели назад он стоил 5000.
•
Кстати, об УАЗе: не мог пройти мимо столь изящного технического решения Начнем мозговой штурм? 13.04.18 15:09
Олег 105
•
слив воды из радиатора? 13.04.18 18:45
novator55
•
а стакан зачем привязан? 14.04.18 19:34
Олег 105
•
чтоб жижу капающую собирать и снова в радиатор 14.04.18 21:57
USER3110
•
Запчасти импортные, а технологии русские, посконные 15.04.18 11:23
SteelyWind
•
Чтоб не плодить постов. Поменяю коробку 5 ступку газелячью на раздатку уаз патриот механическую под кпп даймос. Ну малоли. 15.04.18 17:26
Аид
•
поставил усиленную? а раздатку не стоит МЛМ. если ставить - мультиселект от мощной митсубы. видел там цепочку - как три димосовские... вот уж будет дело. заодно и полный набор радостей для бездора. хотя мне своей пока хватает. рычаги оторвал и прилепил пневматику. кнопки поставил, но контроллер ещё не запилил... 15.04.18 17:46
Инженер
•
Не пока ничего не поставил. Купил кит понижающий в раздатку 3.3 под него надо корпус точить, поэтому хочу взять раздатку воткнуть туда кит и тогда у меня будет и китовая раздатка и стоковая. А газелячья 5 ти ступка уменя в гараже завалялась вдруг комуто она нужна а у него раздатка патриковская завалялась. У патра на старой раздатке понижкние не очень у электронной даже лучше, поэтому и кит хочу ставить. В идеале чтоб от проблем с полуосями уйти бортовые редуктора поставить, но тогда никакого экспедиционника чистый проходимец + цена. Пока в планах пневма на обо моста и лифт умеренный, для моих запросов хватит. 15.04.18 21:53
Аид
•
чтоб жижу капающую собирать и снова в радиатор Вчера 21:57 USER3110 5 баллов 15.04.18 23:28
Олег 105
•
После того, как я ниву 2 года пытался собрать, а в итоге, когда она рассыпалась после каждого выезда, - к русской машине в части ее подготовки как "машины выходного дня" - на пушечный выстрел не приближусь. Паджеро, Патрол, да тот же Тагер. Но уж точно не Нива или УАЗ. Блэт. А счастливые владельцы пусть дальше грызут кактус. 18.04.18 17:29
maxymax
•
maxymax - смотря что делать в выходной день так то раллийные машины тоже после каждого выезда пересыпают.а если просто на рыбалку по бездорожью,то нива вполне себе удобна была 19.04.18 08:13
mous1970
•
уазики были, зилок был. Вообще гемора не знал, гремели-тряхтели, но ездили исправно без всякого обслуживания 19.04.18 12:09
novator55
•
Вот, у меня парт 133000 проехал пока проблем нет окромя заводских конструктивных недостатков. 2 раза сцепу поменял(1раз зря) и шкворня с шопками необслуживал и пластиковые вкладыщи разбило. Но вот бензин жрать стал ужас. 20.04.18 23:15
Аид
•
Мужики, я просто за вас рад. Именно рад за то, что вы ездите, и у вас машины не ломаются. 21.04.18 01:06
maxymax
•
2maxymax - может требования к машине выходного дня такие, что Унимог впору покупать? 21.04.18 15:31
novator55
•
Мужики, раз тут пошел разговор про запчасти для УАЗ. Кто знает, есть такая в ступице переднего колеса ВОЛГИ 3110 - шайба упорная сальника ступицы номер 21Р-3103032. Деталь копеечная, но найти отдельно ее практически невозможно. В ремкомплектах не кладется. Приходится самому выковыривать из старых подшипников. Кто знает, подходит ли от УАЗ такая же шайба с номером 469-3103032 или 452-3103032? И подходят ли сами сальники от УАЗа? 27.04.18 23:09
VladiGeo
Давно мы не обсуждали серьезно настоящую проблему... Пришел черед и моей "кобыле" на ремонт. Да и дело-то, вроде плевое. Однако проблема есть. Сгнили, собака, пороги. Я чувствую, что поменять пороги это еще тот гемор. даже два варианта разработал. Первый, заменить пороги штатно. т.е. переварить в комплексе с усилителями и покрасить кремний-органикой. Второй, выкинуть их нах и поставить на болтах дубовые брусья с соответствующей обработкой против гниения. Критикуйте други, но и помогайте дельными советами. Машина прошла всего 94 ткм. http://shot.qip.ru/00V0KJ-3bDPkOiAX/http://shot.qip.ru/00V0KJ-4bDPkOiAW/
•
Чейто за кремний органичнская краска? Про изоляцию слыхал, а вот про краску нет. 12.04.18 22:51
Аид
•
Есть такая. Красят ею трубы теплотрасс. Но только сейчас трубы так не кладут. 12.04.18 23:06
вася
•
пороги с оцинкованного (горячего цинкования) листа сделать и забыть. 13.04.18 09:59
USER3110
•
кремний органика - русский силикон А не проще подобрать профиль по сечению лонеронов и сделать интегрированную раму. 13.04.18 12:46
Трактор
•
техосмотр не пройдёт с рамой, как и с брусьями 13.04.18 13:27
USER3110
•
я тех осмотр по настоящему последний раз проходил в 2004 году. Не прошел, но мне его выписали. Кто там полезет кузов волги промерять? 13.04.18 13:34
Трактор
•
Может для кого то это и пустой звук, но лонжероны и пороги-это элементы силовой конструкции кузова. Если лепить эти силовые элементы из говна и палок, то даже в случае небольшого ДТП можно оказаться в металлическом саркофаге, из которого спасатели потом будут вырезать ножницами по металлу 13.04.18 15:15
Олег 105
•
Когда работал следователем и выезжал на "дтп с летальным" я видел несколько десятков аварий с порванными на части "переваренными" авто. Работа "жестянщиков" не выдерживает ни какой критики вообще. целиком меняют только крыльтя, на пороги и лонжероны кладут латки из жести и шпаклевку. При серьезном ударе, например о тополь придорожный, по местам латок рвутся полы и пороги, машину раскрывает вокруг задних стоек крыши - они редко гниют, отрываются подгнивщие передние стойкие, мотор с коробкой вываливаются на асфальт, все кто в машине летят в стороны через дыры в кузове. Причем иногда вместе с сиденьем и ремнями безопасности. Если человек остался в машине, есть шанс что он выживет.Если он по инерции летит со скорости 60 км час в асфальт это аналогично падение с пятого этажа - выжить почти не возможно.
поэтому варить авто в условиях гаражных сервисов я лично не хочу никогда. я и копейку свою продал только поэтому. И газель взял, потому что она на раме, если где то наружить заводские швы кузова рама удержит на месте. Как можно ставить латки на ржавые лонжероны и пороги - известно богу одному. Как минимум газом проварить. то что насерается проволочным полуавтоматом рвется от ударов молотка. Даже если в интернет поискать фото аварий свежей классики и такой же шестерки или пятерки 30 лет от роду в глаза бросится в первом случае машина визуально меньше становится, а ржавая как бутон "распускается" и два раза больше кажется. 13.04.18 15:54
Трактор
мне кажется это закрывает тему кузовного ремонта. 13.04.18 16:07
Трактор
•
http://steer.ru/pic/101011/range/image_5.jpg не мог не поделится - убогие жигули раскатаны в лепешку, но все щвы кузова целые, пока не тронуты ржавчиной. И в противовес почти целые переваренные жигули у которых оторван моторный щит - за колесам ниши которые соединяют моторный щит и железо в них кроме жестянщика пока он срезал крылья никому не видно. а сверху короб забора воздуха скрывает гниль. Любой удар отрывает моторный щит от стоек, его заворачивает набок и водитель с пассажиром оказываются ничем не прикрытими. 13.04.18 16:15
Трактор
•
А чего так прямо все и испугались страшилок? Чем хуже дубовый брус того же стального короба, но из стали 1,2? Хотя, какая там, к черту, сталь. Так, одно название. Ведь, если сейчас она в труху, а машина едет еще прямо, то особой роли этот "коробок" в геометрии кузова и не играет.Зато дуб можно рассматривать, как упругий элемент, выдерживающий нагрузку на изгиб гораздо бОльшую, нежели сгнивший короб. И, к тому же, руководство по ремонту не рекомендует менять весь короб, а аккуратно накладывать на него латки. Вот на эту тему я и хотел бы услышать ваше мнение. Плиззз, пожалста. 25.04.18 20:20
вася
•
А зачем там изгиб? Вот сыграет брус на кочке, и крыша сложится, хотя брус выдержит. К тому же стальной короб имеет кучу ребер жесткости и усилителей. Смотрел тут недавно Мазду 3 свежую, перевертыш - срезали порог, а он как фольга двумя пальцами гнется. Но когда стоит на машине - его и с ноги фиг согнешь, так что дело даже не в толщине металла. Кстати доказано, что у пластика прочность выше, чем метал, так почему бы из него раму не изготовить? 25.04.18 20:30
image
•
пока лонжероны не сгнили-будет ехать. а в чём сложность сделать короба и усилители из 2мм стали ? с наружной накладкой это да, повозиться надо. 25.04.18 20:58
USER3110
•
Не жалей. Машинка на любителя. Третья серия индекс у неё никак не <л>, а <и> скоррее всего. Сделана не по феншую - олень, цветовая схема, неоргинальные детали. Просить можно и больше, но такие не редкость и около сотни цена ей. 21.04.18 23:06
Трактор
Продают в Москве шины Goodyear Eagle 225/60/R16, 4 шт, пробег на них около 1000 км., без дефектов. цена 10 тыс. Если надо кому, кинусь ссылкой. Скрытый текст
•
Если даже и встала бы, рулиться с ней будет просто никак. 20.04.18 18:29
serg6033
•
Ну, может кому на кроссовер какой-нибудь. 20.04.18 19:02
Gross
•
кстать нормально рулится. У меня 225-хы-17 стояли. С гуром легко, но ездить жестко 20.04.18 21:02
novator55
•
Я не о том немного, Николай. Чем шире профиль, тем колейность сильнее. Каждый изгиб асфальта тудет передаваться на руль. Если только не по треку ездить собрались. 21.04.18 07:59
serg6033
Чет со сцеплением стало не то. Сократился полезный ход педали, сцепление включается практически рывком, передачи включаются со скрежетом. Жижа на месте
•
главный цилиндр кончается или вилка лопнула,симптомчик к деньгам вообщем. 18.04.18 10:49
USER3110
•
У меня тут по весне треть бачка сцепления вдруг стала пустой, а под РЦС характерная лужица. Ну я достал резервный РЦС, даже запасными манжетами запасся и приготовился к срочной замене. На всякий случай пока долил в бачок тормозухи, чтобы как-то ездить. С тех пор сколько не ездил, больше ни капли из бачка не ушло. Чудеса... 18.04.18 13:17
VladiGeo
•
Главный и рабочий осенью менял. Хотя современные запчасти 18.04.18 13:41
kir
•
Современные запчасти такое гавнище порой... Желательно на зеркала цилиндров внутри посмотреть. Если есть внутри пятна, то подшлифовать хотя бы дрелью.
USER3110 пишет очень правильно. Хотя, денег особо не потребуется, больше мороки. Для начала залезть под машину и посмотреть вилку. Если погнулась, то можно и ничего не разбирая поменять самому. Некоторые наваривают на вилку стержни, чтобы не гнулась. 18.04.18 14:29
VladiGeo
•
Спасиб. Гляну на следующей неделе 18.04.18 14:55
kir
•
шток рцс имеет свойство продавливать вилку, вплоть до сквозного отверстия 19.04.18 12:10
novator55
•
ну за 14 лет вилку могло и сломать и продавить, гляну 19.04.18 16:46
kir
•
KIR, Вашей ласточке 14 лет? 19.04.18 21:20
VladiGeo
•
а чего такого? моей уже алкоголь продадут 19.04.18 22:57
Инженер
•
Так Волги уж 10 лет не выпускают. Моей в апреле тож 14 стукнуло. 20.04.18 08:53
image
•
VladiGeo, да, 14 лет. Она февраль 2004 года сделана, у меня с октября 2004го, пробег... столько не живут) 20.04.18 15:33
kir
•
У меня более 20 лет уже. Сегодня шприцевал переднюю подвеску. Пытался также кардан прошприцевать - хрен к этим масленкам подлезешь. Как их шприцевать, ума не приложу... 20.04.18 20:37
VladiGeo
•
Насадка специальная есть для крестовин кардана. 20.04.18 23:12
Аид
•
Аид, я не знал. Спасибо за инфу. Нашел в Инете я эти насадки. Народ пишет, что с ними тоже не так все просто. Попробую на даче компрессором с маслошприцем. 20.04.18 23:15
VladiGeo
•
Серж, я понял что это белорусские зайчики. На автоалл такой набор дешевле в 2 раза, я уже заказал. Правда не знаю, как пригодятся эти наконечники. Чувствую, что придется самому наконечник для шприцевания кардана мастерить. Почитал в Инете, народ на нашемарках и иномарках мучается с этим. Некоторые даже кардан снимают, чтобы шприцевать его. 21.04.18 12:53
VladiGeo
•
ещё сняв кардан (а снимать уже придётся )можно поменять маслёнки на более удобные-типа угловые. 21.04.18 13:44
USER3110