Новости Карта сервера Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Форум
Фото альбом
Задайте Ваш вопрос



Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:








On-line: гостей 0. Всего: 0


НАМ 18 ЛЕТ ! ! ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ДИСТАНЦИОННОГО РЕМОНТА. Если вы забыли пароль (давно не заходили на форум, замена железа и софта) обращайтесь к админам со временных ников, пароль скинем на указанную при регистрации почту!!


Новая записьУчастники
dinozavr

Snow White



05.07.22 19:05

Нужна книга по ремонту и эксплуатации газ3110. Именно 3110!и никакие другие.Книга в кожанной обложке.В ней, на странице технических данных,должно быть прописано масса груза перевозимого на крыше и полная масса прицепа.В таких изданиях книг для газ24 газ3102-029 это прописано, а в цветных,более поздних этого нет.Нужна чтобгаишникамтыкатьвнос. Тыкал от 029-й, не признают.


• Батя мой с этой книгой на техосмотре доказывал что мощность М-21В 70 л.с. и соответственно налог он оплачивал за 70. В сберкассах везде в таблицах было указано 75. Вроде прокатывало 05.07.22 22:13 Олег 105

• Буду в гараже, посмотрю. 06.07.22 16:38 Игоряныч

• А если в оттс посмотреть? 06.07.22 17:43 Кислый

• Для 3110 2000 года, оттс нету.Сколько не искал ненашел.За багажник цепляются.И каждый раз приходится доказывать,что она родилась с багажником и фаркопом. 06.07.22 19:32 dinozavr

serg6033

постоянный участник



13.06.22 20:43

Привет всем. Нужен совет по автозвуку. Кто накоротке с темой?
Суть: авто Toyota Camry sxv10 1994 года. Фронтальные громкоговорители штатные, тылы дешёвые Мистери. Купил медиа ресивер Kenwood kmm bt 356. Аппарат пожалуй один из лучших на сегодня. Установил, немного в настройках полазил, насколько хватило сообразительности с первой попытки. Настроек там просто море.
Что мне нужно получить в итоге: отличное качество звучания на громкости до уровня менее середины. Сабвуфер устанавливать не собираюсь. Басы засчет тылов. Перебор мне не нужен. Не 15 лет- народ пугать.








• Погонял и понял что мне до 10 единиц громкости выше крыши. Максималка там вроде 30. Не проверял 14.06.22 15:49 serg6033

• Из говна и палок звука не будет.
Вибра, шумка, хорошие провода, хорошая аккустика и звук будет приятным на всем диапазоне громкости. Это БАЗА автозвука. Это как в тяжёлой атлетике база- жим лёжа, присед и становая. Без этого не будет прогресса.
У меня в соболе 15.06.22 12:08 Кислый

• Леха, я и не спорю. Всё сделается потихоньку. В принципе почитал, основы примерно понятны. Будем двигаться в направлении качества. 15.06.22 13:23 serg6033

• Ха,прикольно-штатные динамики перевернуты магнитом наружу ))). Он наверное и подключаются в противофазе - плюс на минус.
Мне кажется тебе будет не хватать середины и верхов. Вот то маленькое рядом с рулеткой будет качать очень своеобразное порево. По опыту там смесь ВЧ и зачатков низов.
Можно напихать в машину 4-6 небольших широкополосников через простенький фильтр из конденсатора на разные каналы, сейчас их ставят на панель в ноги водителя, пассажира, в обивки дверей. Им особо не нужны подиумы и все остальное.
Есть такой дядька - железный Шихман, очень интересно в машине делал премиальный звук из советского дешмана. Я только лет пять назад понял, что такое хорошо, а что плохо. Например советские 13 сантиметровые бумажные широкополосники это вообще то не так и плохо.
вот направление копать 16.06.22 16:21 Трактор

• про шумку - если использовать какую то часть авто как компонент звукового оформления для одной из динамических головок, то демпферирование возможно, хотя и не обязательно, все зависит от эквивалентного объема. А вот жесткость основания для установленного динамика должна быть такой, что бы динамик сам себя не раскачивал. Если подвижка динамики предельно легкая, то он сам себя не подвинет даже на веревке, если все серьзно, то начинают утяжелять и упрочнять посадочное место. Шумка не особо то и принципиальна, потому что шумы от движения всегда в одной частоте и они просто замыливаются. А вот остальное это уже злые маркетологи. 16.06.22 16:28 Трактор

• Леха, если под динамики в дверях и в подоконниках положить плиты, лучше мдф, где то 21 мм или толще, и максимально большего веса(за счет площади) Может стать ощутимо лучше. Плиты можно и внутрь под железо. главное все жестко стянуть. я жене делал из столешницы там 45 мм. каждая проставка вышла по 6 кг.
По объему - двери это маловато. на двери хватит 13 см динамика. Большие динамики, особенно НЧ будут приглушаться. Можно на слух подобрать порт для фазоинвертора, потому как объем двери можно рассчитать только приблизительно. Вообще, можно посмотреть топовую акустику, где на 15 дюймовый широкополосник собирают корпус размером с платяной шкаф, да еще и не оформление закрытый ящик. Там идет расчет начистый звук. а не на дицебеллы. Я сделал корпуса высотой метр сорок, шириной 25 см и глубиной 40 см, внутри наклонная перегородка типа лабиринтный рупор и заканчивается он портом примерно 25х15 см. все это играет на одном 16 см широкополоснике и басов там больше чем в с-90, и этот динамик на китайские 150 ватт (сони икс плод) спалил мне китайский усилитель 2х 45 ватт честных - такой же только четырехканальный в большинстве балалаек современных.
по проводам, акустические- чистая медь не больше 4 квадратов, иначе будут потери. На практике 0.75 квадрата уже достаточно. Излучение идет не по всему сечению, а по поверхности провода. То есть чем больше площадь поверхности, тем больше помех. а электроны бегут по всему сечению, и там нее особо то им тесно на таких токах. подсказка- сзади магнитолы есть предохранитель он почти всегда 10 ампер. Да и в заводских решениях на премиум звуке я встречал провода 0.25 квадрата.
А то что продают в студиях автозвука - колбы -предохранители, которые выгорают после того как сгорит алюминиевый с омеднением типа силовой кабель и кроссоверы на полярных конденсаторах, ей богу это разводилово.. 17.06.22 01:39 Трактор

• По сабжу- в передние двери по форме пластикового основания или как место позволяет, в том числе по толщине, вырезать (из МДФ лучше) лобзиком основание. В них побольше компонентную акустику- я в прошлом году ежиков дешево нашел брал на озоне кроссовер и вч у меня были, а так можно поискать компонентные, но шириков редко можно встретить, в основном большие в комплектах идут как мид вуферы (средний диапозон басовых частот). если нет кроссоверов, то не парится, неполярный конденсатор 3 мкф и любые вч-хоть из телека старого китайского. либо утэто.
кстати, понял, что нафото не обшивка, а дверь вверх ногами, хотя идея ставить глубокий динамик в двери магнитом наружу оригинальная и вполне рабочая
Тылы так же посадить на куски мдф по месту, чем они будут тяжелее, тем меньше искажений и дребезгов. И в тылах, лично я всегда выдираю все динамики что налепили на палочке- там с обратной стороны обычно винт по центру магнита, а центр можно залепить просто кружочком. аудиофилы лепят кусок теннисного шарика или даже пулю из дерева фазовыравнивающее тело почему выдираю- потому что размазывает звук по салону, глушит пассажиров сзади. а спереди этого не слышно все равно. 17.06.22 02:00 Трактор


Развернутый магнитом наружу динамик? Где? Дверь запечатлена без дверной карты, диффузор направлен в салон рупором. Это кстати он же и с линейкой заснят.
Мне не нужно делать из авто шоукар, я не собираюсь всё свободное пространство в салоне и багажнике захламлять Предполагается лишь установка в штатные- уже использованные места. То есть эти же передние двери, без раскурочивания дверных карт. И тыловые в штатные места. Ладно, сегодня- завтра пробегусь по питерским магазинам и гляну, что тут есть в наличии оптимального для меня. Забыл измерить высоту этих динамиков- вот это плохо. По запечатлённые цифрам на магните не могу найти всех размеров, а надеялся что они дадут полную информацию.
Да, я в Питере сейчас до 22-го. По семейным делам. Совмещаю приятное с полезным. 40 лет назад тут был. Всё заново познаю. Даже соборы и памятники все перепутал.
17.06.22 08:21 serg6033

• Я показал, но не сделал акцент- у меня все динамики от усилителей играют. От головы только сигнал.
Я тут проверял магнитолу от газона и подключился на штатную аккустику в соболе- бяка короче. 17.06.22 11:28 Кислый

• Я так и не понял, в чем вопрос. Ну головное устройство, ну динамики в предназначенные для этого места. Вроде и так все просто и понятно.
Если просто советы, то написано про это море. Главное - сфазировать динамики обязательно!!! Еще - к динамикам купить хороший толстый акустический провод, а не тот, который в комплекте. Динамики с бумажным диффузором не годятся категорически - в машине скачет влажность и температура, развалятся. При выборе обратите внимание на сопротивление!!! и АЧХ (хотя это часто реклама), а также мощность. Главное (как ни странный совет) - чтобы по креплению, глубине и размерам подходили! Покупать только с решетками (можно дизайн красивый выбрать).
Обратить внимание на правильное подключение разных видов питания этого головного устройства, чтобы не было просадок при большой громкости и чтобы память не сбрасывалась. Также есть такая опция - изменение яркости дисплея ночью, чтобы в глаза не било.
Я в свое время на Волжанке-3110 установил в двери динамики, в торпедо динамики и пищалки тоже заменил, для саба поставил отдельный усилитель на полку под торпедо, сам саб смонтировал в багажнике с решеткой для него между сиденьями. Где аптечка - установил СД-плеер на 5 дисков (тогда это было круто). ПДУ на руле, ну и еще отдельное есть. Покупал ПИОНЕР самый дорогой на Митинском радиорынке брал. Ну тогда мне все нравилось, слушал много, даже просто в гараже часто балдел. Теперь несколько интерес потерял и часто просто включаю музон под настроение. Наверное, старею. Да и не так актуально теперь радио в машине.
Я бы интернет-радио в машине установил, там без трепа и рекламы, ну и выбор музона огромный по вкусу. Только у нас инет ловится далеко не везде.
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
ЗЫ. А вообще как в старом анекдоте про знатного пчеловода, который сказал: "А если разобраться, то пчелы тоже в жизни херня". 18.06.22 23:25 VladiGeo

• В большинстве советских авто бумажные динамики работают уже по 50 лет)). В волге например той же. Если машину не купать, то все будет окейно. Да и пропитываются диафрагмы на заводе маслами типа касторового.
Подключать советуют прямо на аккумулятор-он играет роль конденсатора.
Про перевернутый динамик написал, что фото с открученной дверью несколько дезориентирует.

На счет гавеного звука штатных магнитол- ну е совсем оно и гавеное, скорее серое, без акцентов. 20.06.22 03:37 Трактор

• Вчера был на авторынке на Хасанской.
Зашёл в салон автозвуку и пообщался там с человеком. Именно с Человеком а не продаваном. Подробно рассказал ему что мне нужно, какая акустика сейчас установлена, что мне не нравится. В общем он разубедил меня что то менять кардинально, если я не хочу добавить громкости звуку. Всё делается настройками. На фронтах срезать басы до 150 герц примерно, тылы наоборот заставить воспроизводить более низы, верхи убрав полностью, чтобы сидящие на заднем сидении не глохли. Спереди твиттеры в стойки (может) врезать. И в задние двери тоже возможно их добавлю. Посмотрим. 20.06.22 08:44 serg6033

• То ТРАКТОР. На той же ВОЛГЕ-3110 я заменил штатные динамики сразу же как ее купил в далеком 1998 г. по совету волгарей. Звук сразу очень резко поменялся в лучшую сторону. В двери бумажные динамики ставить вообще не стоит, т.к. при дожде там внутри просто водопад со стекол. Для любителей сделать какую-то клевую песню погромче бумажные диффузоры рвутся запросто, не смотря на пропитку - это часто бывает даже в советской бытовой радиоаппаратуре.
Хотя тут - хозяин-барин, спорить не буду... 20.06.22 22:06 VladiGeo

• 35ас12- 10 дюймовый бумажный басовик. Рваным от звука ни разу не встречал. Зато Школьные форманты, которые не проткнуты карандашом это экзотика. 22.06.22 05:26 Трактор

• Более не актуально.Камри продана. Пока пешеход. 25.06.22 19:45 serg6033

• Ну у Вас и броски из одной стороны в другую. Офигеть... 25.06.22 21:24 VladiGeo

• Просто появился реальный покупатель. Авто 1994 года нынче продать тяжеловато, даже по цене самоката. 55 т с двумя комплектами резины на дисках. Магнитолу новую естественно себе оставил. 25.06.22 23:07 serg6033

Аид

постоянный участник



15.06.22 09:12

Мозговой штурм. Обломался тройник датчиков давления масла, забил несколько звёздочек по возрастающей, не прокатило(раньше без проблем звёздочкой выкручивался обломыш). Как его теперь оттуда достать? Мысль пока одна, максимально расшорошить и пройтись метчиком, но там конус, где такой метчик достать?

И вопрос на отвлеченную тему ни кто случаем ремонтом переднеприводных тазиков не занимается? Надо сцепление на гранте с роботом поменять, адаптацию робота сам могу сделать.


• напильник три грани забить. если нет. сверлить, лучше развертка. 20.06.22 03:40 Трактор

• Конусная резьба только на самом датчике. В отверстии она обычная, иначе смысл? 20.06.22 08:30 serg6033

• Боюсь забивать уже почти нечего, буду пробовать аккуратно надфилем до резьбы распиливать, а там если не поедет резьбу буду прогонять. Обычная дюймовка 1/4? 20.06.22 13:27 Аид

• Аид, не надфилем надо. Сначала залей резьбу WD-40. А когда отстоится минут 30, сверлом (конусным можно и на всю глубину) рассверлить на 2/3 глубины так, чтобы толщина остатка была 0,2 мм. Затем, полотном тонкой и узкой шлицовки аккуратненько разрезать получившуюся трубочку. Далее, правый конец разреза (глядя от центра трубочки) крепко захватить утконосами и сворачивая против часовой стрелки выкрутить трубочку. 21.06.22 14:28 вася

• Один я знаю где продают экстракторы? 22.06.22 05:20 Трактор

serg6033

постоянный участник



14.06.22 06:14

Наталью и Вову с Днём Рождения!Мира, Счастья и Здоровья вам!


• Поздравляю! 14.06.22 12:55 Gross

.

.
15.06.22 08:31 Николай Г

• Спасибо!! 15.06.22 16:36 Dexter-Volga

15.06.22 17:53 Кислый

• с Днем Рождения , ровных дорог, хорошего настроения и здоровья 16.06.22 10:20 к 414

• Праздравляю!!!! 20.06.22 12:14 kuzya

• С Днем рождения!! 20.06.22 18:14 Олег 105

• И не ясно прохожим...Короче, С днем рождения!!!! 21.06.22 14:15 вася

Трактор





06.05.22 01:46

Привет! что слышно об обнулении пошлин на импортные машины? может ввоз чего-то, что имеет категорию С или Д? Например пассажирские бусики или спец машины типа манипуляторов?


• Думаю что никакого "обнуления" пошлин не будет, ибо это равно убийству собственного автопрома 19.05.22 20:26 Олег 105

• ...война приходит и уходит, но кушать хочется всегда. Не будет обнуления, хотя и нет даже ТАЗов. 11.06.22 14:10 Николай Г

• Уже стало понятно, что европейцы вернутся как макдональдс, по названием москвич. так в панику слушок запустили, я повелся.. 12.06.22 03:47 Трактор

• ну а бмв под маркой Волга 12.06.22 12:52 к 414

• газс китайцами дружит. нам вместо бэхи х6 придется чери тугилу юзать )))
И мне так кажется,что премиум класс это вопрос политический - бехи мерсы - эта те же самые бутики в италии, которых лишили наши верхушки, будут этими шильдиками махать из-за бугра, как в свое время махали джинсами 12.06.22 19:18 Трактор

serg6033

постоянный участник



17.05.22 06:37

Из новостей про "Москвич" так и не понял- что хотят именно производить на АЗЛК с уходом Рено?


• Рено с шильдиком Москвич , смени владельца, смени название, и санкции мимо 17.05.22 12:00 к 414

• Ну допустим Рено с шильдиком Москвич. Как это спасёт от санкций и отсутствия комплектующих? 17.05.22 19:48 serg6033

• Опять по репарации чего -нибудь. Что там укропы зробляли? 18.05.22 01:55 Трактор

• Оставьте это им. За репарациями нужно двигаться дальше. Гораздо дальше. 18.05.22 06:32 serg6033

• Но возможно не всё так плохо и кто то заранее ко всему подготовился? Как возможной пример.
Тогда просто замечательно. 18.05.22 07:42 serg6033

• SERG6033/ Есть у нас такая черта - радостно рапортовать в будущем времени. "Нынешнее поколение будет жить ну и тд."
Насчет подготовились? Наибулину спросите...
ЗЫ. Это я так разворчался. Тревожно все в мире.
"...Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут..." 18.05.22 14:09 VladiGeo

• Гнетут, ой как гнетут. Но догнетутся однозначно. 18.05.22 19:54 serg6033

• Если быстро, то по аналогии с Сайбером: возьмут какую ни будь готовую модель для крупноузловой сборки с постепенной локализацией, понятное дело "причешут" ее под российские условия и повесят шильдик "Москвича". Есть слухи что будут брать одну из моделей китайского концерна JAK.
Хотя, педивикия утверждает что бренд Москвич когда то выкупила Фольксваген АГ, не знаю вернули или нет 19.05.22 20:28 Олег 105

Тырк 20.05.22 10:31 Leform

• Крупный бизнес мыслит другими категориями- не что конкретно собирать, а какие варианты есть и у какого из них больше преимуществ. Может прорабатываться несколько проектов у которых общее, только источник инвестиций. Один инвестор может рассматривать и выращивание садов и линию по сборке двигателей.
На фоне прекращения поставок большинства европейских марок в стране ниша освободилась и в самом массовом сегменте и в премиальном. Камаз в свое время Оку клепал, АЗЛК микролитражки. Да и народ уже особо на бренды не залипает. Всем плевать, Москвич это или Автофрамос. Тот же Камаз собирает третий год Мерседес Актрос и никто не заметил подвоха. 20.05.22 11:54 Трактор

• Они и Аксор уже лет 8 собирают под маркой КамАЗ. Только он всё равно наполовину Мерседес. Рама КамАЗ, передняя ось в сборе тоже КамАЗ мосты до позапрошлого года на большегрузах серии 6580 тоже КамАЗ 6520, тот ещё гемор с ними. Теперь пока ставят китайские от Шакман, но слышал что собираются у белорусов закупать мосты. Видимо МАЗовские унифицирует, что очень неплохо. Они крепкие 20.05.22 19:54 serg6033

• Все шумят мосты. Что не езжу по трассам- мазы, камазы, китайцы шумят поголовно, особенно самосвалы. Нормальные иномарки едут тихо. 21.05.22 00:43 Кислый

• Лёх, не шумят шоссейные мосты. Те что одноступенчатые, без бортового редуктора. Двухступенчатые слышно все поголовно. Что то потише, что то погромче. Но всё равно их слышно. 21.05.22 13:13 serg6033

• Звук мазовского говна узнает любой наверное , они 100% шумят похоже. 21.05.22 23:09 Кислый

• Он по крайней мере собран по технологии Ман. То есть он и есть Ман, только старого поколения. Я про овальный картер. Есть ещё древнее МАЗовские, советской ещё разработки, с круглым картером. Те шумнее намного. Но оба на порядок крепче чем камазовский 6520. И он пожалуй самый шумный из отечественных. На моём КАМАЗе мосты Мадара, они потише, собраны гораздо аккуратнее, но всё равно недоиягивают по прочности до МАЗа. 22.05.22 07:47 serg6033

• Московская же контора, которая штамповала кузовные детали для АЗЛК тоже собралась уходить. Рассматривается КАМАЗ, но расстояния не гуманные. 22.05.22 13:43 Николай Г

• Коль, в Татарии есть Елабуга, рядом с камазом. Сделают там. Завод по ДВС есть уже там. 22.05.22 18:58 Кислый

• Серёг,один х, агрегатка полное г.
Пс на газонах Некст постоянно спрос на КПП и редуктора, ступицы, чулки. 22.05.22 19:00 Кислый

• Лёх, а какой там редуктор стоит? Небось со времён ГАЗ 53 ничего не поменялось кардинально? А моторы то уже совсем с иным крутящим моментом. Не знаю, что там за КПП, но скорее всего налицо несоответствие по нагрузке максимально допустимой и крутящему моменту. 22.05.22 23:13 serg6033

VladiGeo

постоянный участник



25.04.22 17:03

Тут на 3110/402 с зарядкой стали не лады - то есть, то нет. Вообщем, в результате оказалось, что одна из щеток вся сточилась. Но разговор не об этом.
Думал вначале реле-регулятор сбоит и купил в АВТОАЛЛ две штуки 131.3702, оба двухуровневые, мин. и макс. Одно подороже, в пластиковом черном корпусе (около 700 руб., АВТОПРИБОР). Другое подешевле, в железном желтом корпусе (около 200 руб., АВТОРЕЛЕ).
Поставил вначале в машину для проверки реле в черном пластиковом корпусе, завел Волгу и глаза вылезли на лоб - ВОСЕМНАДЦАТЬ ВОЛЬТ В СЕТИ!!! Хорошо, что были включены только передние габариты - сжег их тут же.
Другое реле (в металлическом корпусе) ставить в машину не стал, решил разобраться спокойно. Дома собрал известную всем схемку для проверки реле-регуляторов (лампочка и регулируемый лабораторный блок питания).
Оказалось, что у того реле, что в черном пластиковом корпусе тупо стоял сгоревший мощный транзистор. Поставил исправный транзистор-аналог и все заработало как надо.
А у другого реле, что в металлическом желтом корпусе пределы выходного напряжения резко не соответствовали нужным, пришлось самому подбирать в схеме резисторы. Ну и как бонус - установить выходной мощный транзистор, который просто висел в воздухе и сильно грелся, на радиатор.
У обоих реле внутри соединительные провода и дорожки на печатных платах ну очень тонкие, никак не соответствуют токам заряда в несколько ампер.
Отсюда вопрос. Неужели этим предприятиям "Автоприбор" и "Автореле" так нравится заранее выпускать неисправное дерьмо и заведомый брак???
ВЫВОД: Желательно перед установкой электроприборов на свой автомобиль проверить самому его исправность, чтобы не сжечь все дорогостоящее электрооборудование в машине.
ЗЫ. До сих пор хочется рвать и метать, выражаясь словами из советского кинофильма.


• Всем пофиг.
По ГОСТу ни чего не делается, делается по ТУ. 25.04.22 19:35 Игоряныч

• Да и магазины тоже рекламацию наровят не производителю вернуть, а клиенту впарить. 25.04.22 21:23 Dexter-Volga

• Автоприбор серьезная фирма и там уровень на высоте, недавно столкнулся с некачественной релюхой пятиконтактной автоприбор. все вернулось на свои места, когда скачал каталог с их сайта. выяснилось, что автоприбор не выпускает реле, кроме реле поворотов. Сейчас проверил - реле регуляторы так же не делает. так что это скорее всего левак. может выпуск прошлых лет. 26.04.22 04:34 Трактор

• автореле - ооо согдиана. судя по отпускной цене 110 рублей за реле регулятор, какчество на высоте. хотя у них в каталоге нет указанной позиции, да еще и в желтом корпусе. Это получается подделка на поддельщиков 26.04.22 04:42 Трактор

• Тема даже не про Волгу, а про занятие любимым хобби радиолюбителем. 26.04.22 12:42 Gross

GROSS, подключить пару проводов, лампочку и блок питания особых знаний не надо, даже пионЭр из СССР с этим справился бы играючи.
Ну если бы в руках паяльник не держал, то просто выбросил в помойку и пошел покупать такой же другой.
Или как делают чистоплюи и блондинки - на сервис бабки отстегивать. Там бы сразу заменили всю линейку "аккумулятор-генератор-реле", с поиском искры в шинах.
Ездить на Волге и быть рукожопым несовместимые понятия априори. 26.04.22 13:23 VladiGeo

• Так я про это и пишу - пересаживаясь и расставаясь с Волгой, остаешься без любимого хобби. Хотя электромеханикой и в иномарке занимался - там микрик в кнопке багажника перепаять, щетки в приводе заднего стеклоочистителя заменить. Но транзисторы-резисторы, "сопли" монтажные там "влегкую" уже не попаяешь. 27.04.22 15:53 Gross

• чето мне подсказывает, что скоро опять будут на опеля и фольсвагены прилаживать сайлентблоки от москвича. Краник прикрутят с поставками и любимое дело будет пропайка дорожек и замена СМД компонентов в блоках. Благо без них сейчас и простые кнопки не делают. 27.04.22 19:29 Трактор

Leform





29.03.22 20:05

Чёйто как то активность тут не очень в последнее время
Ну да ладно. Сломалась у меня одна приблудочка, или почти сломалась, ELM327, в общем помирает. Блюпуп всё хуже и хуже подключается. Захотелось мене ещё такую игрушку, но вот беда, наклепали их как говна за сараем. Какую выбрать чтоб не промахнуться, где, у кого? Что не напишут так только у них оригинал, только у них полностью рабочие и т.д и т.п.
Игрушка хоть и не ахти может быть, но несколько раз выручила и даже очень.
Какие мысли-соображения, кто, что посоветует?



Multitronics MPC-810 29.03.22 21:38 Dexter-Volga

Есть у меня мультик,ТС 750, не видит он мой траХтер. На пробу брал ещё какой то, тоже не увидел. У MPC-810 цена прям не айс и не факт что заведётся. Мне бы что попроще да подешевле . 30.03.22 18:43 Leform

• У меня простой шнурок типа ваг 3.11 и отг переходник для мобилки. накой черт блютус нужен не пойму 31.03.22 01:26 Mishlen

• так они все одинаковые, на одной микросхеме. Изначальная оригинальная реализация ELM327 выполнена на микроконтроллере PIC18F2480 фирмы Microchip Technology. Дальше обвязка, всякие кондеры, резисторы от помех. Само собой - лучше=тяжелее. Чем сложнее схемотехника, тем больше качество.
Функционал обусловливает ПО. сама коробочка - типа декодера, что бы блок управления понимал телефон. 31.03.22 03:31 Трактор

Да лично мне по барабану как оно там работает, блюпуп, вифи или шнурок. Вопрос в том что мультик не видит мой траХтЕр и соответственно где гарантия что увидит другой от них. Обновил свой на е32ВО расширенная, протокол определил как OBD2Q, и всё равно ноль. Показывает только напряжение и температуру на луне. А вот кЕтайский за копейки кажет всё. Брать градусник с напряжёметром от мультиков за такие деньги мне не хочется. Вот и спросил что мол кто нибудь брал себе ЕЛМку или знает место где взять что б без проблем...
То что они все одинаковые я согласен. Одна плата, две платы, PIC или "капля", не всегда можно разглядеть. Один за 600 продаёт другой за 4000, опсание одно и тоже, картинки так же, даже не заморачиваются на эту тему. Озон и валберис превратился в местный али, лишь бы втюхать
31.03.22 12:57 Leform

• я их на алике штук 5 покупал самых дешманских, по 200 руб себе и знакомым. все работали. вроде как надо подключать в розетку диагностики после включения зажигания и убирать сразу, иначе от импульса по питанию гибнут при запуске. цена сейчас вряд ли по 200, но самый дешман работает чаще всего.
На счет провод или радио канал, есть такой аспект, в дороге захотел поразвлекаться с параметрами или ощибку скинуть на ходу, а уже навигатор торчит в прикуривателе или мобила твоя или пассажиров, а тут еще и провод от диагностики под ногами. Или просто к капоту подойти. Хотя и провод имеет место. 01.04.22 02:39 Трактор

вроде как надо подключать в розетку диагностики после включения зажигания и убирать сразу, иначе от импульса по питанию гибнут при запуске Оставлял в разъеме, из-за этого и сдох, получается.
А самые дешманские ЕЛМ не все параметры протокола ОБД считывают и передают. Есть даже тестовые приложения для проверки адаптеров. Когда по 200-300 были, за 600 с али заказывал проверенный.
Тот же - дешевле. 03.04.22 21:17 Gross

• Кстати, информация для тех, кто и сейчас заказывает с Али. С российских банковских карт в настоящий момент Али принимает оплату только в рублях по своим рублевым ценам, выставленным по своему конскому курсу - 128 руб/доллар прямо сейчас! Раньше, до учений, можно было платить по ценам в $ хоть с долларовой карты, хоть с карты с конвертацией по ЦБ (карты РНКО - от Связного -Кукруза, Билайн и Озон) и получалось выгоднее процентов на 5 точно.

Так и сейчас можно выгоднее оплачивать на Али по цене в $ с валютного счета кошелька Киви:
"Регистрируетесь в QIWI, подтверждаете учетку например через гос услуги, открываете долларовый счет, пополняете рублевый счет, переводите деньги на долларовый счет (курс ЦБ + рубля 3 получается).
Ставите на али цены в долларах, добавляете товар в корзину, выбираете способ оплаты qiwi, выбираете счет (не карта киви), и оплачиваете в баксах по нормальному курсу." 04.04.22 18:44 Gross



проверенные 04.04.22 23:04 Трактор

• ...ух ты, надо свою Киви оживить. 05.04.22 11:52 Николай Г

• я с аликом завязал. долго и дорого. почти все есть на озоне. 05.04.22 14:38 Трактор

Взял такой ,божились что на PICке, вскрывать нет желания. Но вот что интересно, даже по вифи ни со всеми телепонами дружит . Т.е. вафлю видит, а с адаптером жениться не хочет, это сяоми ноут 10с. На ми а1 всё хорошо. Разные каналы связи и не состыковка?
За то этот подкинул сюрприз. После обновления этого года он увидел машинку , сволочь, семь лет валялся как чемодан .
06.04.22 13:54 Leform

• подозреваю. что адаптер запомнил один телефон и теперь верен ему. у меня так с блюпуп наушниками 07.04.22 02:33 Трактор

serg6033

постоянный участник



15.03.22 07:04

Лёха, с Днём Рождения! Успехов и здоровья!


16.03.22 03:11 Трактор

• Поздравляю!! 16.03.22 12:40 Dexter-Volga

• Спасибо 16.03.22 16:49 Кислый

• Лёха 16.03.22 21:43 Dustmaker

• Здрав будь! 16.03.22 21:53 Gross

19.03.22 16:38 Николай Г

19.03.22 17:06 serg6033

• ...чо ржёшь! Просто Серёга заблудился в клавишах, я- поправил. 20.03.22 10:41 Николай Г

• Считай что ты попал. Следующее ведро помоев он выльет на тебя 20.03.22 16:08 serg6033

• я пропустил отрыжку дуста? 21.03.22 04:12 Трактор

• ...ага. 23.03.22 08:41 Николай Г

serg6033

постоянный участник



04.03.22 09:44

Ярослав, с Днём Рождения!
Всего наилучшего, здоровья и удачи.

Почему пост вышел с задержкой на сутки?


04.03.22 14:05 Николай Г

• Ярик бочёк потИк 05.03.22 13:22 Игоряныч

07.03.22 23:34 Олег 105

10.03.22 19:25 Leform

VladiGeo

постоянный участник



24.02.22 14:19

Всем добрый день!
Какое Ваше отношение к данному "механизму"?
https://www.youtube.com/watch?v=0NjFzgRawl0&t=300s


• Участвуем в драге? нет! тогда нах не надо, это работает только при жестком старте и при наличии хорошей держаковой резины. 25.02.22 11:04 Mishlen

• Вещь хорошая, не даёт рессорам скручиваться при быстром старте, от этого мост перестаёт прыгать.
Знаю двоих, кто делает их Москве. 25.02.22 17:33 Игоряныч

• лишним не будет для управляемости. Впереди рессора не имеет возможности смещаться, так как закреплена на втулке, зато сзади при сжатии ничего не мешает оси моста смещаться относительно кузова. Особенно у кого серьга от газели для клиренса. Трек бары не столько препятствует скручиванию на стартах, сколько центрует мост в базе при кренах. Может даже в паре с этим стоит спереди так же серьгу установить, что бы распрямление рессоры и удлинение части от переднего крепления рессоры до моста было аналогичным удлиннению от моста до заднего крепления. Хотя на поздних волгах то же самое делал стабилизатор. вот плывешь по шоссе на крейсерских 120 км/ч, входишь в затяжной поворот и волга без заднего стабилизатора кренится, рессора сжимается со стороны крена и мост выворачивает в сторону серьги, задняя ось поплыла на обочину. Дернул рулем, подруливая, крен кузова ушел, задний мост стал на место, машина получает второй рывок и раскачиваясь теряет управление. Правда на жигулях этот эффект был даже при переезде осевой дорожной разметки. 01.03.22 01:22 Трактор

• Ну тут и минусы есть. Машина может стать очень жесткой. И при установке этих рычагов появляются новые векторы сил, которые приложены весьма некорректно, например, боковые на серьги рессор. Клиренс также уменьшится. Не совсем ясно, как поведет себя при резких торможениях.
Вообщем, наверное, лучше не рвать машину с места и не делать крутых разворотов.
Конечно, интересно послушать мнение того, кто катался с таким "ноу-хау" в разных режимах разгона-торможения и разной загруженности машины. 01.03.22 12:43 VladiGeo

• С таким не катался. зато на половину рессоры ставил швеллер на стяжках с меньшим количеством листов для жесткости и устранения виляния хвостом. Так и ездил, пока в утиль не сдал. 03.03.22 02:10 Трактор

Dustmaker



29.01.22 16:40





ЗЫ: Делайте явку с повиной, кто нарушает КЗоТ.
Я первый покаюсь: работаю с аппаратурой массой 200+ кг.
Стоимостью разной, 5 лямов не предел. 150 кг это не тяжело, до 100 кг легко и просто.
Ну а предельно допустимые 30 кг, одной рукой, взял и понёс, но такие малые массы редкость.
Зато чеки не оспариваются клиентами и скидок никто не требует, нужно сделать работу и отправить чек, оплата в тот же день, как правило запись клиентов на следующую неделю. Конкуренты сакс. А у вас?
ЗЗЫ: В понедельник утром буду в Костроме, во вторник ждут меня в Дубне, херачу в Январе как будто в Декабре, обожаю гололёд и снегопад.


• У меня на работе 3.1 и 3.2 по тяжести у операторов и наладчиков. 29.01.22 20:06 Кислый

• Доплачивают им за этот перегруз? 29.01.22 20:11 Dustmaker

• Да.
4% к окладу, 7 дней к отпуску. 29.01.22 22:52 Кислый

• Очень даже хорошо. Везде бы так. Когда то увидел как рабочий на базе манипулирует 200 литровыми бочками с маслом, офигел от увиденного, а теперь сам манипулирую такими же весами. Закину эту картинку с нормами грузоподъёмности всем клиентам, а то они не знают что такое КЗоТ. Родились не в СССР. 29.01.22 23:18 Dustmaker

03.02.22 23:38 Кислый

Кислый, выложи эту картинку в полный рост, чтобы было видно все буквы, я раскидаю её по своим работодателям. 04.02.22 23:29 Dustmaker

• Дальше реквизиты сторон. Я подписывал соглашение о конфиденциальности. 05.02.22 06:10 Кислый

• нету тут такой хрени, что нам приходится тягать... в очень ограниченном пространстве ничего там не придумать при ремонте тракторов крупных. хотя максимально укомплектованы грузоподъёмными и вспомогательными, их просто не всегда приладить получается... 13.02.22 13:42 Инженер

Инженер, ты щаслифчик и везунчик, повезло твоему позвоночнику. 15.02.22 23:25 Dustmaker

• у нас там все щас лифчики... есть даже капитан паралимпийской сборной с операцией 23.02.22 13:47 Инженер

morze

загран путешественник



17.02.22 22:52

у нас кто ни будь занимается перепрошивкой блоков управления в москве ? нужно отшить кат на змз 405 е3


• а блок какой? 19.02.22 01:49 Инженер

Dustmaker



05.05.21 01:33

Тема: Воздуходувка аккумуляторная.
На Алиэкспресс их есть навалом, хз какую выбрать.
У кого есть опыт общения с воздуходувкой, гонять воздух на ВОЛГАГАЗЕ это другое, то помогите определиться с моделью.
Нужна она мне для уборки в кузове, выдувать пыль отовсюду, ничего лучше нет для этой цели, только продувка. С доступом к 220 вольт напряжно, поэтому хочу аккумуляторную, чтобы дула не хуже советского пылесоса.
Или может проводную + инвертор?
ЗЫ: Почему ссылки не вставляются?


• инвертор только с чистым синусом, иначе мотор воздуходувки долго не проживеть... 05.05.21 10:51 к 414

• На работе используются, именно для уборки с пола всего говна, стекло, пыль и т п.
Несколько деволт, с одним АКБ, можно гонять.
А другая, Макита , с 2 АКБ, вот она давит огонь.
Могу завтра сфотать.
Но за их стоимость, я и метлой пошукаю неплохо. 05.05.21 15:00 Кислый

• Метлой не получится в кузове, а продувать его нужно несколько раз в день, по хорошему, иначе пылища будет везде, нет от неё спасения. Воздухом даже из под фанеры на полу выдувает то что там собирается. В кабине тоже нужно делать продувку. Пылесосить не так эффективно. Цены на Алиэкспресс не страшные, с отзывами там плохо, в основном отписываются как доехал товар, до его использования. Есть модели дуют 200 км/ч якобы, нужен регулятор скорости, только на максимуме пользовать не получится нормально. Мотор хотелось бы бесщёточный. Суммирую: мощность побольше, регулятор скорости, мотор бесщёточный. Аккумов лучше два сразу, снег сдувать тоже пригодится. А ещё под машиной поваляться, можно будет продуть площадку от пыли и мусора. Просушить что нибудь тоже удобно воздухом. Давно мечтаю о таком гаджете, не могу определиться какой хотеть. 06.05.21 02:14 Dustmaker

• импеллер от авиамодели с сервотестером и АКБ 06.05.21 10:48 к 414

• Это для начала мне нужно будет гуглить что такое импеллер, потом колхозить... Хочу готовый продукт.
ЗЫ: Погуглил на Яндексе, импеллер похож на шнек мясорубки, мясорубка у меня есть, шуруповёрт Стэнли тоже, если их спарить, получится воздуходувка, так что ли? 06.05.21 12:16 Dustmaker


06.05.21 13:26 Кислый

• Макита 36 вольтовая, на ней наверное можно летать как Баба Яга летала на метле.
Регулировка оборотов у Макиты есть?
А то у меня в кузове аппарели люминевые по 15 кг каждая, чтоб их тоже не сдуло вместе с пылью.
Кислый, для продувки кузова 18 вольтовой модели достаточно или не совсем? 06.05.21 14:16 Dustmaker

максимальный объем воздушного потока играет б0льшую роль чем скорость потока, мне так кажется, на ЯМ оказывается есть гораздо больше выбор чем на Алиэкспресс, дожили. 06.05.21 14:21 Dustmaker

Кислый, уже хочу такую же Макиту как на твоём фото.
Makita DUB362Z (DUB 362 Z), 8A аккумы к ней есть на Алике: Новая версия BL1860 BL1880B 18 в 8000 мАч литий-ионная аккумуляторная батарея для Makita 18 В батарея BL1840 BL1850 BL1830 BL1860B LXT 400
Задумался о её покупке. Макита по любому рулит, имею много чего от Макиты из эл.инструментов.
Кислый добавь инфу по этой Маките, как она дует на разных скоростях, для продувки кузова какая скорость потребуется, на своём Соболе проверь её, будь добр.

Makita 36v blower VS wet leaves 06.05.21 14:37 Dustmaker

Тест воздуходувок Makita DUB362, DUB363

Как можно не хотеть её? 06.05.21 15:09 Dustmaker

• На моей маките есть регулятор потока. На максимум жарит ништяк, раза в 2 сильнее желтого деволта.
Деволт потянет гонять мусор и песок из кузова. 06.05.21 17:03 Кислый

• Купил сегодня Макиту двухаккумную как у Кислого, закажу на Алиэкспресс два аккума на 9А и зарядку на два аккума. Докуплю щелевую насадку и сумку для комплекта. 03.06.21 01:04 Dustmaker

• Собрал весь комплект. Зарядка быстрая и клёвая, продувает изнутри аккумы во время зарядки, чтоб не нагревались.



16.06.21 16:52 Dustmaker

• Дуст, ты того, поаккуратнее зная тебя хорошо помни об этом 18.06.21 13:30 Трактор

• Какие то очень нетрадиционные у меня оппоненты на Волгагазе, любую тему норовят зарулить на свою нетрадиционную и очень нетрадиционную, как сейчас Трактор, ориентацию. Желаю вам всем и каждому по партнёру-компрессору с ресивером побольше и пистолет продувочный подлиньше. 18.06.21 18:52 Dustmaker

Кислый, я в акуе от Макиты, она на первой скорости уже более чем достаточна для продувки кузова и выкидывает из кабины или кузова всё что там есть полегче, а на шестой скорости резиновые коврики подпрыгивают и из под них выдувается то что под ними есть. Понравилось мне продувать кузов после выгрузки, вылетело отовсюду много мелкой пыли, она самая поганая. Тополиный пух и тп. Сумку нужно будет мне подобрать под неё и пускай живёт в кузове. 18.06.21 19:01 Dustmaker

• Я говорил, что Макита наваливает шибко. Деволт раза в два послабже. 19.06.21 03:39 Кислый

• Послабже не хочу, потому что помимо продувки кузова, придётся продувать место парковки или ремонта, от луж в том числе, а ещё снег зимой. Так что Макита эта самое оно на все случаи. Благодарю за подсказку про неё. 19.06.21 12:21 Dustmaker

• Пол года позади, я в акуе от этой Макиты, причём зимой мой акуй гораздо больше чем летом, потому что эта Макита легко сдувает сугроб с машины. Забыл как махать щёткой по кузову. Сегодня утром продемонстрировал коллеге как она работает, теперь он тоже хочет такую же. У него четыре Газели пирамиды с катюшей и Лендровер, а из открытого кузова снег только выдувать, больше никак и сугроб в кузове постоянно, хз как он работает. Рекомендую к покупке этот инструментарий. 29.01.22 17:11 Dustmaker

• Один дэволт уже в гараже у меня. Что-то сдохло там, руки не доходят разобраться.
Макита пашет.
Купил себе сабельную пилу макита на 2 акб. И зарядную станцию под них. Теперь что сдохнет проводное- буду брать аккумуляторную макиту взамен. 29.01.22 20:01 Кислый

• У меня Макита сабельная от 220 вольт, распилил ею много чего, режет всё, только пилки успевай менять, коррундовые лучше всех. Хочу добавить аккумуляторный гайковёрт на 1050 Н.м, мне его очень нехватает. 29.01.22 20:04 Dustmaker

• У меня воздух в гараже есть. 29.01.22 20:07 Кислый

• Воздух в гараже, а в дороге? Буду брать с собой в поездки, не дай Бог колесо сменить на трассе, с трубами буду мудохаться и монтажками, да, мясорубка тоже не очень удобная и быстрая. А гайковёрт открутит гайки по быстрому. 29.01.22 20:10 Dustmaker

• Сильный гайковёрт стоит в районе 50к. Жаба душит. 29.01.22 22:54 Кислый

• Без аккума 20+ тыр всего лишь.
Есть две модели у Макиты с 1050 Н.м, у одной квадрат 1/2, у другой 3/4. Себе куплю 3/4, головки такие имею и удлинители тоже. Переходники 3/4 на 1/2 тоже имею. 29.01.22 23:10 Dustmaker

03.02.22 23:40 Кислый

• Станция
04.02.22 20:19 Кислый

• Почему решил купить саблю аккумуляторную?
Работаешь ею вдали от 220 вольт?
Не знаю на сколько хватит сабле аккумов, она очень хороша при демонтажных работах, а на это нужно много энергии, отрезать куски, много резов и придётся делать перерывы для зарядки аккумов, а от 220 можно работать беспрерывно. Провод это неудобство, но зато масса меньше, держать легче.
Моя сабля: Сабельная пила Makita JR3070CT

До сих пор самая навороченная из сетевых моделей Макиты.
Режет всё, лишь бы пилки были подходящие. 04.02.22 23:22 Dustmaker

• Часть работ на улице, через оживленную дорогу. Провод в мясо быстро превращается. Да и по другим бытовым нуждам беру. Деревья подпилить и т д.
При выходе из строя другого сетевого оборудования буду брать на аккумуляторах. 05.02.22 06:14 Кислый

• накуа покупать брендовые инструменты, если можно купить за эти деньги инструмент на голову выше. 08.02.22 13:02 Трактор

• Например? 08.02.22 17:31 Кислый

• Интерскол наверное
Шутка конечно. Сам лично уже второй десяток лет использую в подавляющем большинстве электро инструмент макита. Ни разу не подводил, даже не смотря на то что он уже давно не японской или английской сборки. А начинал я с такого. Бош, деволт, блекндекер считаю более понтами. Был ещё неплохой Скил. Сейчас его уже не встречаю в рознице. Лет семь назад продвигали Хитачи. Ценник был чуть ниже макиты. Было заманчиво, но я не клюнул. Решил не играть в лотерею. 08.02.22 19:34 serg6033

• какой-нибудь верт или еще чего. Все китайское это клон брендового. Какой нибудь Wert внутри будет на 99% повторять макиту, но более дорогую за те же деньги. у нас есть крупная оптовая база, они китайцам заказывают производство под маркой stavtool
Так мойка 3 киловата, с бронзовой помпой от керхер это серия К7 и не за 35 тысяч, а за 60. Ставтул стоит 13, начинка лежит в большинстве сервисных магазинов. Шланги универсальные, насадки универсальные и не дорогие.
Уверяю, что в маките, что в дешевом китае одни и те же аккумуляторы, одни и те же моторы, щетки и прочее.
https://new.optorg.ru/catalog/instrument_i_oborudovanie/elektrosetevoy_instrument/mnogofunkcionalnyy_instrument/242918/ 09.02.22 23:43 Трактор

раз

два


три

Изначально делали для немецкого рынка под брендом Denzel 10.02.22 00:00 Трактор

• между отрезными дисками бошь, макита и декстер из леруа нет ни разницы в цене, ни в качестве. Да есть откровенное гавно лугадиск, но то сразу видно. Самые дорогие и бестолковые диски боши с быстросъемом.
Разобрав хваленый пылесос томсон твин т увидел в нем мотор LG.
Из всех трех шуриков с аккумулятором леги одинаково и стурм и макита и дефорт по причине дохлобатареи, но акум стурм обошелся в копейки по сравнению с дефол(р)том, а макита лежит дохлая дальше.
Это был перломный момент в бегстве от брендов, с тех пор мне ложить на фирму, сотрю по характеристикам, весу, принадлежностям. На воздуходувки воздух конечно бесплатный, а вот батарейки вылетят в копейку.
Долго искал легкую орбиталку шлифовальную, макиту победил никому не известный wert

6800 рэ vs 1700 рэ на тот момент. Да еще в бонус универсальная подошва, а на маките своя собственная и дохера дорогая, не сказать что неубиваемая - так же рвется о выступы. по прочности верт пережил шлифовку стен и потолдков в кваритре после шпатли, при том что он не предназначен.
Другой пример краскопульт бош стоит девять косарей, плюется краской, самый маленький бачок в классе и все расходники только оригинал. дебильные хепа фильтра стоят конских денег, мотор особо не спасают, в то время как в недорогих обходятся без фильтров и фен тянет воздух с частичками краски не через себя а через улитку. Что бы поставить бачок большего размера надо купить не только бачок (пластиковая банка с резьбой и кусок пластиковой трубки по типу соломенки коктельной за 1500, но и удлиннитель на ручку, иначе валится набок и с краской его хрен поставишь.
зубрь то же гавно, только сбоку и за 2300. Почему то в интернете его гораздо сильнее любят, не смотря на эти же косяки - падает, плюется. 10.02.22 00:15 Трактор

• На работе 2 воздуходувки от деволта уже сдохли, а Макита пашет.
Тоже в серваке у себя есть ноунеймы шурики. Один сдох почти сразу, другой живёт пока.
Также болгарки ноунеймы дохнут. А Хитачи моя пилит и пилит. 10.02.22 01:35 Кислый

• не могу ничего тут сказать. в своей жизни я упорол четыре инструмента- цепную электро пилу дефорт, которая в одно время пошла гулять по рукам и с затупившейся цепью была спалена на заготовке дров из ивы для бани, дрель дефорт 600 вт спалил мне строитель, когда мешал ею цементную штукатурку. Эти инструменты были из метро, я починил их в сервисном центре, живут до сих пор. безвозвратно сгорели самые дешевые в леруа болгарка и мартышка(ручная циркулярка). Брались на один раз заведомо на убийство и с магазина воняли паленым. вот там вскрытие показало жестяную крыльчатку на коллекторе и даже не пролитый лаком двигатель, с обмотками, явно болтающимися в ламелях. Всего у меня несколько шкафов эл. инструмента, большинство не топовые. Лучший инструмент от советских наукозаводов. Ранний советский от дедов для быта не пойдет, слабоват, но неубиваемый. его надо заклинить и держать до белого дыма. там и лак и бакелит свое дело делают. Поздний советский/ранний российский сделаны добротно, даже для топового европейского, но обязательно не будет смазки и например регулировка оборотов будет сделана из самой гавеной пластмассы, что бы все разломалось и рассыпалось. Некоторому инструменту до сих пор нет ни аналогов ни конкурентов - например точило типа шмель . То же могу сказать про стд 120 запас прочности - мощная станина, задняя бабка, электромагнитный тормоз родом из 60-х, но до сих пор аналогов классе нет. Этот станок даже переделывают на металл и кое как, но режет.
Вот это моя точка отсчета. Из болгарок могу сюда же отнести ЛЕПСЕ. Они тоже ломаются, только ломается редуктор чаще всего.
Из профф инструмента находил удовольствие в ключах джонсвей. Пока не сломал головку на 17. мне говорили это не возможно - ушла одновременно с советской. никаких чудес.
Другой пример - мойка керхер пятерка , еще досанкционная за год мне все нервы вымотала. Оказалось пластиковая помпа. И портится она не когда моет, а когда шланг под давлением и она выключена, в том числе из розетки. Оказывается надо на курок жать после выключения из сети давление сбрасывать. А по фен шую отсоединять шланг полностю. бред. потом ткупил филипс. все пластиковое, все усиленно разбалтывается, насадки космос, шланг длинный космос, при этом давление и производительность на уровне дешманского китая.

в остальном мой инструмент работает вполне нормально весь - и китай и брендовый. И газонокосилки и высоторезы цепные из леруа стервинг и древний фаер лайн из метро. Да, регулярно разбираю, мою в порошке что можно мыть (все кроме контактов) с помощью кисточки и просушиваю, меняю смазку. Безусловно, есть разница между очень дешевой цепью для бензопилы и дорогущей. Только разница пропадает, если хватануть земли у корня дерева или распиливая бревно. И разница пропадает совсем после заточки. Я вот не вижу разницы между наточенными мной дешманской цепью из ашана и доргущей блек и декер.

Когда на производство мой отец купил для протравки зерна мойку высокого давления СПЕЦМАШ на 2 киловата и ее бригадир вернул на следующий день, сказав что это гавно и оно сгорело ларчик просто открывался - рабочие воткнули шланг забора в ведро с разведенным ядом и новую и абсолютно сухую мойку насиловали пока не погорели бронзовые плунжеры. Гарантийный сервис все поставил на место, а к этому времени туда же уехал аналогично угробленный керхер. угробить можно все, просто дорогой инструмент хозяин бережет, дешевый не особо. Я вот по глупости одно время давал знакомым в пользование. Теперь если ко мне работники приходят требую от них свой инструмент-нет пусть хоть ложкой стены штробят. 11.02.22 00:44 Трактор

• Логика есть в твоих словах.
Я вот просто в чистоте содержу инструмент после работы. Не разбираю и тд, не мою шампунем. Максимум продуваю воздухом. Но отношусь бережно ко всему.
Инструмент от джонсвей хороший, но предел имеет всё. Есть и дело техники и джонсвей и ноунейм. Тут просто- сломал, в металлолом, купил замену. 11.02.22 12:09 Кислый

• Завтра получу аккумуляторную Макиту гайковёрт с квадратом 3/4, проверю на гайках 27мм, отпишусь. 15.02.22 23:22 Dustmaker

• мыть с разборкой инструмент имеет смысл, потому что он забивается пылью и частицами металлов и потом пробивает обмотка, либо начинаются проблемы с щетками - ламели коллектора и сами щетки забиваются. я думаю, независимо от марки хуже не будет. 16.02.22 09:06 Трактор

Трактор





19.01.22 00:19

С крещением!



Скрытый текст
19.01.22 23:38 Dustmaker

• дуст, когда нет ничего святого, остается только дурдом 20.01.22 02:06 Трактор

• Прислали из Майами, крещение в Майами.

20.01.22 07:49 Dustmaker

• Почти в тему: Скрытый текст
20.01.22 07:50 Dustmaker

ТОЛЬКО ЧТО! Найдено тело утонувшей на крещение женщины
Скрытый текст

ЗЫ: Народная забава. 29.01.22 16:31 Dustmaker

• Мужика одного украинского так же смыло после того как он перекрестился и нырнул, на глазах своей жены, с того момента она вдова безутешная. Видео видел в ТикТок. 15.02.22 23:29 Dustmaker

Трактор





10.10.21 08:16

вопрос знатокам советской электромеханники - как оно работало, чем оно хорошо? Есть ли смысл его где то использовать в наше время?



Советский стабилизатор напряжения 10.10.21 22:25 Gross

• Данная линейка стабилизаторов выпускалась с целью обеспечения устойчивой работы ламповых и полупроводниковых телевизоров с электронно-лучевой трубкой при питании от эл.сетей с нестабильным напряжением (в сельской местности).
В наше время область применения такого стабилизатора не просматривается:
- выходная мощность очень маленькая (для холодильника в деревне не подходит; а телевизоры, компы, мониторы и др. электронные девайсы допускают гораздо бОльшие отклонения напряжений в эл.сети, чем этот стабилизатор),
- вносит большие искажения в синусоиду сети,
- сильно и противно гудит и греется.
Заядлый радиолюбитель-конструктор может и придумает что-нибудь или разберет на детали, а так это просто хлам. 11.10.21 04:06 VladiGeo

• спасибо! я их собрал несколько штук, не знаю зачем. все рука не поднималась выкинуть. у них даже намотка алюминиевым проводом. 12.10.21 18:33 Трактор

• В основном, его применение было необходимо для стабильного напряжения цепей накала радиоламп и в особенности кинескопа, поскольку оно подавалось напрямую с вторичной обмотки трансформатора блока питания. Превышение напряжения накала могло вызвать быстрое "выгорание" кинескопа, а пониженное вызывает "отравление" катодов, т.е. к быстрому выходу его из строя. С появлением импульсных блоков питания необходимость в нем отпала.
К современной технике этот девайс нахрен не нужен.
Кстати, в свободной продаже его не было, продавали только комплектом при покупке цветного телевизора. Включать его без нагрузки нельзя. 13.10.21 18:01 Олег 105

Кстати, в свободной продаже его не было, продавали только комплектом при покупке цветного телевизора. Включать его без нагрузки нельзя. 13.10.21 17:01 Олег 105
Про первое и второе - слышу впервые.
Цена на нем стоит, значит продавались и отдельно. Тем более, что аналогичные стабилизаторы выпускали разные заводы. Просто иногда в советской торговле неликвиды "впаривались в комплекте с дефицитом" для плана. А телевизоры, как ч/б, так и цветные были востребованы, - по себе знаю, досыта набегался в разные года как за ч/б, потом за разными цветными, потом за разными импортными...
Про включение без нагрузки также не согласен. Наверное, имелось ввиду не оставлять стабилизатор круглосуточно включенным после выключения телека - тогда все верно.
Спорить не буду. Теперь это не актуально, но момент интересный. 20.10.21 23:58 VladiGeo

• Отдельно точно продавались.
Запомнилась, была у нас до 90-х (еще и осталась где-то) такая уже продвинутая модель стабилизатора с дисковым регулятором выходного напряжения и светодиодным ленточным индикатором.
Скрытый текст

Его купили на смену совсем древнему аппарату:
Скрытый текст

Ручка у него прикольно из верхнего в нижнее положение и обратно фиксировалась/защелкивалась - малой был еще, а все помнится. 21.10.21 22:10 Gross

• GROSS - интересно, вспомнил молодость.
На первом фото - это не стабилизатор, а типа "упрощенного" ЛАТРа в небольших пределах, т.е. ручная регулировка напряжения по встроенному индикатору.
А встроенный индикатор не на светодиодах, а был такой индикатор на базе ИН-13 (трубчатый индикатор тлеющего разряда, где-то у меня даже такой сохранился). 22.10.21 15:15 VladiGeo

• Gross -это ЛАТР для ЧБ телевизоров, регулировка напряжения вручную. И правильно замечено: индикатор напряжения-газоразрядный. Тоже таким пользовался когда жил в забайкалье, были просадки напряжения.
В сабже стабилизатор, и продавался только в комплекте в с новым цветным телевизором. Отдельно в продаже не встречал.
Телевизор типа УЛПЦТ весил в среднем около 60 кг и был чрезвычайно пожароопасен 22.10.21 16:08 Олег 105

• Это да, осовременил оснащение и функционал ЛАТРа немного. 22.10.21 18:37 Gross

Обычный стабилизатор напряжения на 200 Вт. Сейчас такие не особо актуальны, гудят, греются, большой холостой ток, с выключением потребителя желательно и его выключить. Для дачи или деревни лучше приобрести любой современный. Телеки УЛПЦТ хоть и возгорались но не так часто как об этом говорят. Из всех кого знаю со школы или из детства такой ящик не горел. Основная причина возгорания была в строчнике, видимо его корпус делали из пластмассы с добавлением пороха 04.02.22 11:12 Leform

• Подключи их все что собрал в кучу последовательно и выровняй синусоиду нахуй в косинусоиду 12.02.22 17:33 Димонстр

Leform





09.02.22 14:27

А барахолочки более нету?


• опередил )))
ну я в последнее времся вообще не видел на ней активности 09.02.22 16:20 morze

• Вверху страницы заходите в раздел " карта сервера" и спускаетесь в саааамый низ. Будет вам счастье. 09.02.22 16:46 serg6033

• а что толку то ))))) там нет обьяв
она мертва 09.02.22 16:56 morze

• Всё в ваших руках 09.02.22 17:55 serg6033

• так я покупатель ))) 09.02.22 18:34 morze

Ого куды засунули 09.02.22 23:07 Leform

VladiGeo

постоянный участник



21.01.22 18:48

Добрый день. Вопрос по РЦС для Волги-3110/402. Раньше были РЦС со штуцером, направленным вбок (в сторону), что в целом было удобно для работы.
Сейчас в продаже новые РЦС со штуцером для прокачки сцепления, который направлен назад, в направлении гидравлического шланга.
Есть подозрение, что такой РЦС не встанет на 3110/402, либо пользоваться им будет не удобно (вверх направлен).
Может кто в курсе данного вопроса.
Зачем поменяли направление штуцера прокачки?
И еще вопрос - от других Волжанок (2410, 3102 итд) к 3110/402 подойдут РЦС или нет? В чем их различие?
Заранее спасибо за ответ.


• Так они вроде одинаковые все по креплению. Ставят даже УАЗовский. Там шток регулируемый. Разным может оказаться только шаг резьбы. Если не прав- поправьте.
Кстати, нет такого слова вообщем. Есть вообще. А в первом случае правильно будет в общем. 21.01.22 21:59 serg6033

• "Разным может оказаться шаг резьбы" - ну такого никак бы не хотелось.
А раз все они одинаковые, то почему на коробочках ставят галочки напротив разных моделей Волг?

22.01.22 00:48 VladiGeo

• Вроде 402 и 406 на разные стороны рцс устанавливается. Вот же блин, восемь лет без Волги, стало многое забываться. 22.01.22 07:11 serg6033

• УАЗовский не ставят, нам внутри разный конструктив внутри, а волговские на 402 все одинаковые 22.01.22 12:22 юрий953

• Так я и говорю- у УАЗовского выжим регулируется изменением длины штока. Волговский саморегулирующийся. Вот и вся разница. 22.01.22 12:41 serg6033

• 402, 406 и газель. все разные. на 406 штаны мешали. поставить можно любой. еще разница в резиновой трубе- со стороны медной трубы под гайку и под скобу и длинна. 24.01.22 00:54 Трактор

• АДС уазовский ставил себе. 24.01.22 11:23 Игоряныч

• Только АДС, ГАЗ текучий, а АДС поставил и забыл. 29.01.22 17:15 Dustmaker

• Нет автомобиля марки ГАЗ, и забыл про запчасти как про страшный сон. 31.01.22 16:15 Игоряныч

• 5 лет пользую нещадно Газель Некст с Камминзом, с завода даже не протягивал, только расходники и обслуживание плановое. 02.02.22 09:47 Dustmaker

• скоро развалится 02.02.22 23:06 Трактор

serg6033

постоянный участник



30.01.22 18:48




• Легенда. Очень жаль. 30.01.22 19:10 Кислый

• может превью все таки сделать. Умер Куравлев? 31.01.22 02:20 Трактор

02.02.22 09:18 Николай Г

• "Афоня" как "Волга-Волга", золотой фонд. R.I.P. 02.02.22 09:45 Dustmaker

Трактор





25.01.22 10:49

баный день.... - смешной ролик. Ничего сверхьестественного, кроме того, что всем иногда нужна помощь и этот человек попал в аварию. Просмотры и подписки помогут каналу давать заработок, потому если не лень, смотрим, лайкаем, срем в комменты, делимся..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »



© 2004 - 2021
Рейтинг@Mail.ru

volga-gaz.ru